Маркировка молочной продукции запущена в сельскохозяйственном холдинге «АгриВолга»
«Компания КомЛайн» завершает промышленную эксплуатацию системы маркировки на молокозаводе сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга».
Расположенный в Угличе Ярославской области агрохолдинг «АгриВолга» - один из российских лидеров по производству органической продукции.
Основные направления деятельности компании — производство и продажа натурального органического молока, кисломолочных продуктов, сыра, мяса, колбас и овощей, а также племенная работа по разведению крупного и мелкого рогатого скота.
Система маркировки молочной продукции на предприятии построена на базе решения «Комлайн:Цифровая маркировка». Уже сейчас DataMatrix коды наносятся на молоко, кефир, сметану, йогурт, творог, ряженку и иную продукцию на 4 ручных и 1 автоматизированной производственных линиях.
В ходе реализации проекта специалисты «Компании КомЛайн» провели интеграцию решения «Комлайн:Цифровая маркировка» с существующей на предприятии учетной системой «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» на базе 1С:УПП, с ПО уровня L2, управляющим технологическим оборудованием, и с ГИС МТ.
Одной из целей проекта руководство «АгриВолга» поставило постепенный переход от самостоятельного нанесения кодов маркировки к типографскому способу.
Для достижения этой цели специалисты «Компании КомЛайн» настроили в решении «Комлайн:Цифровая маркировка» возможность заказа DataMatrix кодов для типографии (сервис-провайдера). Одновременно реализована схема с ручным нанесением кодов.
Таким образом, в настоящее время предприятие может как самостоятельно маркировать продукцию, так и работать с потребительской упаковкой, маркированной в типографии.
Одна из особенностей проекта заключалась в том, что, кроме необходимых на данный момент отчетов о нанесении кодов маркировки и вводе в оборот, в системе формируется отчет об агрегации, что соответствует следующему этапу маркировки молочной продукции в России.
Кроме того, реализована удобная опция для склада. Специалисты «Компании КомЛайн» создали специализированный веб-сервис по получению информации о коде маркировки отдельной единицы продукции и о коде короба. После сканирования DataMatrix кода или кода транспортной упаковки система «КомЛайн:Цифровая маркировка» выдает информацию о товаре, его партии, дате выпуска и - для короба - кодах маркировки единиц продукции в нем.
Внедрение решения «Комлайн:Цифровая маркировка» позволило предприятию выстроить процесс маркировки молочной продукции в соответствии с требованиями законодательства и подготовиться к будущим изменениям внутренних бизнес-процессов.
В данный момент проходит окончательная отладка рабочих процессов и обучение персонала работе с системой.
Другие новости
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!