09.12.2021 17:47:00  

«Компания КомЛайн» запустила маркировку в «Комбинате детского питания «Молочный край»

«Компания Комлайн» реализовала проект по внедрению системы маркировки молочной продукции в ОАО «Комбинат детского питания «Молочный край» на базе решения «КомЛайн:Цифровая Маркировка». DataMatrix коды наносятся на молочную и кисломолочную продукцию предприятия: молоко, творог, йогурт, сметану, кефир, сливочное масло и т.д.

ОАО «Комбинат детского питания «Молочный край» начал свою работу в Хабаровском крае в 2001 году. Предприятие производит широкий ассортимент молочной продукции, преимущественно для детей. Жесткие санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к производству продуктов детского питания, выполняются благодаря высокому уровню автоматизации производственных линий.

С конца ноября на предприятии работает система маркировки молочной продукции на основе решения «КомЛайн:Цифровая Маркировка».

Ключевыми целями проекта были:

  • обеспечение соответствия требованиям законодательства по маркировке молочной продукции;

  • адаптация текущих бизнес-процессов для работы с системой «Честный ЗНАК»;

  • повышение достоверности учета готовой молочной продукции;

  • формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.

Проект затрагивает 9 производственных линий предприятия – 7 ручных и 2 автоматизированных.

В ходе выполнения проекта специалисты «Компании Комлайн» осуществили интеграцию программы «КомЛайн:Цифровая Маркировка» с «1С:ERP Управление предприятием» и ГИС МТ.

Особенностью проекта стала адаптация системы заказа кодов маркировки под запросы предприятия. Дело в том, что «Молочный край» маркирует продукцию типографским способом - заказывает упаковку в типографии с уже нанесенными кодами маркировки.

Для удобства в решении «Комлайн:Цифровая маркировка» при заказе DataMatrix кодов создана возможность выбора типографии (сервис-провайдера). После того, как предприятие выбирает типографию, сервис-провайдер в своем личном кабинете в системе «Честный ЗНАК» может загрузить необходимое количество кодов маркировки. Все, что остается – напечатать их на упаковке и передать предприятию-заказчику.

Внедрение решения «КомЛайн:Цифровая Маркировка» позволило предприятию успешно запустить автоматизированную систему маркировки в части сериализации, а также вести точный учет количества произведенной молочной продукции.

Сотрудничество продолжается – в настоящее время проходит отладка интеграции решения «КомЛайн:Цифровая Маркировка» с ПО Flow Vision, управляющим производственным оборудованием. До конца декабря работы будут полностью завершены.

(0)
Давайте сотрудничать Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Капча введена не верно

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных