С 1 июня 2021 года в ОАО «Молоко» в г. Минусинск Красноярского края работает система маркировки. Проект реализован на базе решения «КомЛайн:Цифровая Маркировка».
Предприятие ведет свою историю с 1922 года и входит в ТОП-5 молокоперерабатывающих заводов Красноярского края по объему производства. В части успешного запуска маркировки предприятие оказалось лидером.
ОАО «Молоко» выпускает широкий ассортимент продукции под брендом «Сибиржинка», в том числе молоко, кисломолочную и сывороточную продукцию, сметану, творог, сырки, сыры, масло и йогурты. Первый этап обязательной маркировки - с 1 июня - охватил производимые на предприятии сыры.
В рамках проекта специалисты «КомЛайн» провели интеграцию решения «КомЛайн:Цифровая Маркировка»:
- с учетной системой предприятия «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»;
- с решением «1С:Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий 2.0» и
- с системой «Честный ЗНАК».
Маркировка реализована в полном соответствии с требованиями законодательства в части сериализации. На потребительскую упаковку сыров наносятся DataMatrix коды. Отчеты о нанесении кодов маркировки и вводе их в оборот отправляются в систему «Честный ЗНАК».