«Компания КомЛайн» запустила систему цифровой маркировки на молочном заводе холдинга «Агросила»
«Компания КомЛайн» завершает промышленную эксплуатацию системы маркировки на заводе «Агросила-Молоко», входящем в состав крупного сельскохозяйственного холдинга «Агросила».
ООО «Агросила-Молоко» располагается в Набережных Челнах и является одним из крупнейших производителей качественных и безопасных молочных продуктов в Республике Татарстан. Ежедневно предприятие перерабатывает порядка 150 тонн молока. В ассортименте производителя более 150 видов продукции – это молоко, сливочное масло и целый ряд кисломолочных продуктов: йогурты, кефир, катык, ряженка, простокваша, наринэ, ацидофилин, сметана, творожные изделия.
За программную часть системы маркировки на предприятии отвечает решение «КомЛайн:Цифровая маркировка». Внедрение проходило в две очереди:
-
К 1 сентября специалисты «Компании КомЛайн» запустили маркировку ультрапастеризованного молока на двух линиях и начали заранее апробировать нанесение DataMatrix кодов еще на трех – линии, производящей сухое молоко, линии производства фасованного сливочного масла и линии масла монолита. Завод выпускает масло сроком годности менее 40 суток.
-
К 1 декабря систему маркировки настроили и на линиях по упаковке кисломолочной продукции, которая относится к категории скоропортящейся.
В ходе реализации проекта специалисты «Компании КомЛайн» провели интеграцию решения «Комлайн:Цифровая маркировка» с существующей на предприятии учетной системой «1С:Управление производственным предприятием» и с ПО уровня L2 – CoLOS Enterprise и Step L2 компании «STEP LOGIC». Кроме того, совместно со специалистами завода «Агросила» был доработан и интегрирован специализированный веб-сервис для получения системой «КомЛайн:Цифровая маркировка» GUID производственных партий.
Одной из целей проекта была отработка схем маркировки на автоматизированных, полуавтоматических и ручных производственных линиях предприятия для дальнейшего масштабирования. Три схемы маркировки успешно отработали на 22 производственных линиях.
Сейчас на предприятии реализована возможность наносить DataMarix коды самостоятельно: используется предпечать с дальнейшим нанесением кодов маркировки вручную на потребительскую упаковку или прямое нанесение кодов маркировки непосредственно на производственной линии. Также завод использует в производстве потребительскую упаковку с нанесенными DataMarix кодами типографским способом.
Одной из особенностей проекта стала реализация не только сериализации, но и агрегации для будущей системы «Умный склад».
На заводе «Агросила-Молоко» реализованы три схемы агрегации:
-
Автоматическая агрегация на высокопроизводительных линиях с использованием камер машинного зрения.
-
Агрегация на линиях производительностью 3-4 тысячи единиц продукции в час с использованием сканеров и автоматизированного рабочего места «Пост потоковой укладки», которое специалисты «Компании КомЛайн» разработали специально под потребности предприятия. Такое решение позволило повысить производительность без необходимости установки дополнительного оборудования и персонала на линии.
-
Ручная агрегация посредством АРМ «Пост укладки» на линиях производительностью до 1200 единиц продукции в час.
Сейчас продолжается этап промышленной эксплуатации, в рамках которого специалисты «Компании КомЛайн» оказывают консультации и сопровождение.
Другие новости
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Капча введена не верно