«Компания КомЛайн» запустила систему цифровой маркировки на предприятиях ГК «ЭкоНива»
Специалисты «Компании КомЛайн» успешно завершили проект по внедрению системы маркировки молочной продукции на базе решения «КомЛайн:Цифровая маркировка» на трех предприятиях группы компаний «ЭкоНива»: производственных площадках «Анна» и «Щучье» в Воронежской области и «Медынь» в Калужской области.
ГК «ЭКОНИВА» – один из ведущих аграрных холдингов РФ и крупнейший производитель сырого молока в России. Собственные фермы группы работают в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Тюменской, Оренбургской, Ленинградской, Самарской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, Алтайском крае. В составе холдинга функционируют 5 современных заводов по переработке молока - в Калужской, Воронежской и Новосибирской областях.
Основной задачей проекта стала реализация маркировки молочной продукции в части сериализации в соответствии с требованиями российского законодательства. Для выполнения этой задачи ГК «ЭкоНива» выбрала программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка».
В рамках реализации проекта специалисты «Компании КомЛайн» провели интеграцию решения «КомЛайн:Цифровая маркировка» с системой учета и управления предприятия на базе 1С:ERP с «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» и программным обеспечением уровня L2 фирмы «Меридиан», управляющим производственным оборудованием.
Внедрение системы маркировки затронуло 13 автоматизированных линий, производящих молочную и кисломолочную продукцию, в том числе мороженое, сыр, молоко, сливочное масло, сметану, творог, кефир, йогурт.
Стоит отметить, что первоначально специалисты ГК «ЭкоНива» разработали самописное решение для маркировки на базе 1С:ERP в качестве временного варианта, пока ожидали поставку оборудования. Как только оборудование приходило и проходило пусконаладку, проектная команда осуществляла переход на «КомЛайн:Цифровая маркировка».
В первую очередь автоматизированная система на базе «КомЛайн:Цифровая маркировка» была запущена на площадке «Медынь». Она уже полноценно работала в декабре 2021 года. В середине января 2022 года специалисты «Компании КомЛайн» завершили промышленную эксплуатацию системы и передали ее на сопровождение.
На двух других площадках – «Анна» и «Щучье» – завершение промышленной эксплуатации системы и передача ее на сопровождение произошло в конце февраля 2022 года.
Процесс маркировки
Для маркировки молочной продукции завод использует типографский способ нанесения DataMatrix кодов, а также этикетирование.
На двух линиях – по производству мороженого и сыра - продукция маркируется путем этикетирования.
В решении «КомЛайн:Цифровая маркировка» заказываются коды маркировки. Их перечень вместе с заданием на производство, которое формируется в решении, передаются в ПО уровня L2. На производственных линиях DataMatrix коды печатаются на этикетках, которые наклеиваются на упаковку, затем считываются. Информация об использованных и валидированных кодах возвращается в «Комлайн:Цифровая маркировка».
На остальных 11 линиях используется типографский метод нанесения. В этом случае коды маркировки типографии заказывают самостоятельно, на предприятия приходит уже маркированная упаковка.
При таком методе из «КомЛайн:Цифровая маркировка» в ПО уровня L2 также передается задание на производство, но без перечня кодов. Информация об использованных и валидированных кодах возвращается в «Комлайн:Цифровая маркировка» после их считывания на производственных линиях.
На основании полученных данных в системе формируются отчеты о нанесении кодов маркировки и вводе их в оборот. Отчеты передаются в «Честный ЗНАК».
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Капча введена не верно