10.04.2023 18:03:00  

ГК «КомЛайн» совместно с «Алкогольной Сибирской Группой» представили кейс перехода с SAP на 1С

«Компания КомЛайн» совместно с «Алкогольной Сибирской Группой» презентовала кейс импортозамещения в IT на IX семинаре по 1С:ERP. 

Семинар 1С:ERP – это ежегодное масштабное мероприятие, которое проводит фирма «1С» для обмена опытом между клиентами, партнерами по внедрению и своими разработчиками. Мероприятие прошло с 4 по 7 апреля в конгресс-отеле «Ареал» г. Москва.

Кейс перехода с SAP S/4HANA на «1С:ERP. Управление холдингом» и «1С:WMS Логистика. Управление складом» за 9 месяцев презентовали операционный директор ГК «КомЛайн» Гульнара Лебедева и директор по информационным технологиям и безопасности «Алкогольной Сибирской Группы» Михаил Козлов.

«Алкогольная Сибирская Группа» – №1 по темпам роста продаж водки и №3 по объемам производства водки в России. По итогам 2022 года объем производства продукции под брендами компании составил 9,2 млн. дал. (+11% к 2021 году). По данным SCM ALCO SURVEY 2022 и по итогам опроса ритейлеров Advantage 2022, «Алкогольная Сибирская Группа» – №1 водочный поставщик в России.

Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Ключевой бренд водка «Пять Озер» - №1 российская водка в международном рейтинге брендов-миллионеров The Millionaires’ Club-2022.

Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.

Сложность проекта была обусловлена его масштабностью и сжатыми сроками. Проект по переходу стартовал в начале апреля 2022 года, а с 8 января 2023 года крупнейший алкогольный холдинг полностью перешел на новую систему учета и управления на базе «1С:ERP. Управление холдингом» и 1С:WMS. Благодаря компетентной команде «КомЛайн», квалифицированным специалистам «Алкогольной Сибирской Группы» и совместному грамотному управлению проект был реализован за 9 месяцев без разрыва в бизнес-процессах.

Представители компаний рассказали, как велось управление проектом, каким образом выстраивалось взаимодействие проектных команд, что, в какой последовательности было сделано для осуществления перехода на новую систему, и какие результаты были получены.

На момент старта работы в новой системе около 70 IT-специалистов «КомЛайн» поддерживали пользователей 24/7 в офлайн и online форматах на всех площадках компании. В настоящее время поддержка пользователей осуществляется в штатном режиме.

В завершении выступления Гульнара Лебедева и Михаил Козлов поблагодарили всех участников проекта за эффективную работу и успешное достижение амбициозной цели.

(0)
Давайте сотрудничать Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Капча введена не верно

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных