31.05.2022 16:50:00  

Экстренный переход с SAP на 1С требует нестандартного подхода

31 мая «Компания КомЛайн» провела вебинар «Дорожная карта перехода с SAP на 1С», посвященный подготовке к смене платформы, ключевым аспектам и этапам перехода.

Стандартные этапы проекта по внедрению 1С:ERP или 1С:ERP УХ, включающие в себя предпроектное обследование и моделирование, опытную и промышленную эксплуатацию, при переходе с SAP в крайне сжатые сроки, претерпевают изменения.

В текущих условиях, когда необходимо успеть перенести ключевые бизнес-процессы из зарубежного ПО на отечественное, пока срок действия лицензий не истек, а времени ни на длительное, доскональное обследование, ни на детальное описание процессов - ни As is, ни To be — нет, подход к ведению проектов меняется. Продолжительность фаз проекта радикально сокращается, а разные направления работы, такие как анализ функциональных разрывов, моделирование, разработка интеграций, доработка типового решения, миграция данных, ведутся не последовательно, а параллельно. 

Как в этих случаях расставить приоритеты и с чего начать?

Коммерческий директор «Компании КомЛайн» Рустам Сулейманов убежден: самое важное, что нужно сделать, чтобы за 4-5 месяцев запустить систему, например, 1С:ERP  или 1C:ERP УХ, в промышленную эксплуатацию  — это определить  перечень бизнес-процессов, которые необходимо перенести в первую очередь — без которых предприятие работать не сможет, и перенести именно их. А на вторую и третью очереди оставить те процессы, которые можно немного отложить.

Что нужно для этого сделать?

Провести предварительное обследование, чтобы составить перечень первоочередных бизнес-процессов, которые необходимо перенести, и оценить примерный объем доработок. Если время позволяет, предпочтительнее сделать полноценное экспресс-обследование с составлением дорожной карты проекта, если нет — то хотя бы краткий его вариант.

Как это выглядит?

Команда интегратора изучает, как выглядят существующие бизнес-процессы на предприятии, какие есть «узкие места», каковы требования, пожелания ключевых пользователей к бизнес-процессам в новой системе — укрупненно, без погружения в детали.

С помощью GAP-анализа формируются приблизительный перечень функциональных разрывов и первичный бэклог (перечень) доработок, которые необходимо выполнить, чтобы эти разрывы устранить.

Что это дает?

Это дает возможность оценить объем необходимых ресурсов на реализацию первой (и приблизительно второй и третьей) очереди проекта, их стоимость и определить сроки работ.

Значительно ускоряет работу в этой части наличие описания текущих бизнес-процессов предприятия (As is) в SAP, поэтому, если такого описания еще нет, то этим стоит заняться прямо сейчас.

Также, если вам предстоит переход из SAP на 1С в ближайшее время, забронируйте проектную команду. Пока такая возможность есть.


(0)
Давайте сотрудничать Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Капча введена не верно

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных