Экстренный переход с SAP на 1С требует нестандартного подхода
31 мая «Компания КомЛайн» провела вебинар «Дорожная карта перехода с SAP на 1С», посвященный подготовке к смене платформы, ключевым аспектам и этапам перехода.
Стандартные этапы проекта по внедрению 1С:ERP или 1С:ERP УХ, включающие в себя предпроектное обследование и моделирование, опытную и промышленную эксплуатацию, при переходе с SAP в крайне сжатые сроки, претерпевают изменения.
В текущих условиях, когда необходимо успеть перенести ключевые бизнес-процессы из зарубежного ПО на отечественное, пока срок действия лицензий не истек, а времени ни на длительное, доскональное обследование, ни на детальное описание процессов - ни As is, ни To be — нет, подход к ведению проектов меняется. Продолжительность фаз проекта радикально сокращается, а разные направления работы, такие как анализ функциональных разрывов, моделирование, разработка интеграций, доработка типового решения, миграция данных, ведутся не последовательно, а параллельно.
Как в этих случаях расставить приоритеты и с чего начать?
Коммерческий директор «Компании КомЛайн» Рустам Сулейманов убежден: самое важное, что нужно сделать, чтобы за 4-5 месяцев запустить систему, например, 1С:ERP или 1C:ERP УХ, в промышленную эксплуатацию — это определить перечень бизнес-процессов, которые необходимо перенести в первую очередь — без которых предприятие работать не сможет, и перенести именно их. А на вторую и третью очереди оставить те процессы, которые можно немного отложить.
Что нужно для этого сделать?
Провести предварительное обследование, чтобы составить перечень первоочередных бизнес-процессов, которые необходимо перенести, и оценить примерный объем доработок. Если время позволяет, предпочтительнее сделать полноценное экспресс-обследование с составлением дорожной карты проекта, если нет — то хотя бы краткий его вариант.
Как это выглядит?
Команда интегратора изучает, как выглядят существующие бизнес-процессы на предприятии, какие есть «узкие места», каковы требования, пожелания ключевых пользователей к бизнес-процессам в новой системе — укрупненно, без погружения в детали.
С помощью GAP-анализа формируются приблизительный перечень функциональных разрывов и первичный бэклог (перечень) доработок, которые необходимо выполнить, чтобы эти разрывы устранить.
Что это дает?
Это дает возможность оценить объем необходимых ресурсов на реализацию первой (и приблизительно второй и третьей) очереди проекта, их стоимость и определить сроки работ.
Значительно ускоряет работу в этой части наличие описания текущих бизнес-процессов предприятия (As is) в SAP, поэтому, если такого описания еще нет, то этим стоит заняться прямо сейчас.
Также, если вам предстоит переход из SAP на 1С в ближайшее время, забронируйте проектную команду. Пока такая возможность есть.
Другие новости
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Капча введена не верно