Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга»

Специалисты «Компании КомЛайн» запустили маркировку молочной продукции на молокозаводе сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» - одного из российских лидеров по производству органической продукции, расположенного в Угличе Ярославской области. Система маркировки построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» и решения «Комлайн:Цифровая маркировка». DataMatrix коды наносятся на молоко, кефир, сметану, йогурт, творог, ряженку и иную продукцию на 4 ручных и 1 автоматизированной производственных линиях.
Всего пользователей – 5.
Всего автоматизированных рабочих мест на предприятии – 5.
Клиент-серверный вариант работы.

Читать pdf

О КОМПАНИИ

«АгриВолга» - один из российских лидеров по производству органической продукции. Холдинг создан в 2007 году, расположен в Угличе Ярославской области и включает в себя следующие хозяйства: ООО «Агрофирма Княжево», ООО «Агрофирма Земледелец», ООО «Заречье», ООО «Агрофирма Авангард», ООО «Агрофирма «Луч», ООО «ФПАК», АО «Мир», ООО «Красный октябрь».

Основные направления деятельности - производство и продажа высококачественного органического молока, кисломолочных продуктов, мяса и овощей, племенная работа по разведению крупного рогатого скота мясных и молочных пород, мелкого рогатого скота и свиней. Торговые марки – «Углече Поле», «Из Углича», «Углицкие колбасы».

В холдинг «АгриВолга» также входит «Угличский сыродельно-молочный завод» основным направлением деятельности которого является производство натуральной масло-молочной продукции, сыра и кисломолочных продуктов.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

  • Повышение достоверности учета готовой продукции.
  • Улучшение качества бизнес-процессов.

  • Автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции.

  • Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.

Для достижения поставленных целей в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции был выбран продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка».

Для разработки и внедрения автоматизированной системы на базе 1С:УПП и «КомЛайн:Цифровая маркировка» была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Подготовительные работы;
  • Эскизный проект;
  • Опытная эксплуатация;
  • Промышленная эксплуатация;
  • Завершение проекта.

ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

В ходе проведенного анализа в качестве решения был выбран программный продукт:

КомЛайн:Цифровая Маркировка

в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции.

Перейти к продукту

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система, которая соответствует целям проекта;

  • Автоматизирован процесс сбора информации о маркированной готовой продукции в процессах производства, складского хранении, отгрузки;

  • Создано защищенное информационное пространство с высокой степенью надежности сохранности данных на современной платформе;

  • Автоматизированная система приведена в соответствие со стандартами и законодательным требованиями;

  • Оптимизировано и повышено качество бизнес-процессов.


Программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка» интегрирован в 1С:УПП с внедрением следующего функционала:

  • Функционал заказов кодов маркировки в ГИС МТ (НСЦМ «Честный Знак»);

  • Сериализация кодов маркировки выпущенной продукции ручными сканерами в АРМ «Пост укладки».

  • Интеграция с автоматизированной линей «Global Printing Systems» (отправка кодов маркировки и получение данных об их нанесении из системы уровня L2).

  • Автоматическое отражение произведенной и реализованной продукции в ГИС МТ.

  • Агрегация выпущенной продукции в короба и автоматическая отправка отчета об агрегации в «ГИС МТ».

  • Веб-сервис по предоставлению данных о коде маркировки короба и штучной продукции по уникальному штрихкоду.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 22 декабря 2021 года.

Срок внедрения составил 4 месяца.

Узнать больше о проекте Введите e-mail и/или телефон
Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных