ООО «Красноярский Водочный Завод»

Специалисты «Компании КомЛайн» автоматизировали систему учета и управления в ООО «Красноярский Водочный Завод» на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» с отраслевым решением «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP».
Всего пользователей информационной базы – 40.
Число автоматизированных рабочих мест на предприятии – 40.
Клиент-серверный вариант работы.

Читать pdf

1С:ERP. Автоматизация управления и учета на заводах холдинга СДС, выпускающих алкогольную продукцию

“Компания КомЛайн” автоматизировала систему управления и учета на предприятиях-лидерах региональных алкогольных рынков Сибири. Единая информационная система, построенная на базе 1С:ERP и “1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP”, внедрена на трех заводах холдинга “Сибирский Деловой Союз”. Это “Сибирская Водочная Компания”, “Красноярский Водочный Завод”, “Новокузнецкий Ликеро-Водочный Завод

О КОМПАНИИ

«Красноярский Водочный Завод» (КВЗ), ведущий свою историю с 1903 года, является лидером регионального водочного рынка. С 2009 года предприятие входит в структуру холдинговой компании «Сибирский Деловой Союз» (СДС) . Мощность завода – 1.9 млн дал в год, в ассортименте – 131 вид водок. На счету предприятия более 100 наград.
До реализации проекта корпоративная информационная система КВЗ работала на базе 1С:УПП и отраслевого решения «КТ-2000:Алкоголь». Система уже не соответствовала потребностям компании. Была необходима новая информационная система, которая отвечает современным требованиям бизнеса.

ЦЕЛИ АВТОМАТИЗАЦИИ

  • Улучшение качества бизнес-процессов;
  • Возможность ведения управленческого учета и формирования сводных отчетов;
  • Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности;
  • Возможность работы в единой базе всех или большинства подразделений организации;
  • Повышение достоверности учета ТМЦ;
  • Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости произведенной продукции;
  • Формирование складской отчетности;
  • Централизованное ведение НСИ;
  • Повышение оперативности отражения хозяйственных операций;
  • Максимально возможная реализация принципа однократности ввода первичной информации;
  • Формирование регламентированной отчетности, установленной действующим законодательством РФ;
  • Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров.

Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт комплексной автоматизации предприятий пищевой промышленности. Кроме того, «КомЛайн» внедрила автоматизированную систему учета и управления на базе 1С:ERP в АО «Татспиртпром» – одной из крупнейших алкогольных компаний в России, и этот проект стал победителем международного конкурса «1С:Проект года» в ПФО.

ОПИСАНИЕ РАБОТ

Работа по проекту проводилась в несколько этапов:

1 очередь. Предпроектное обследование и моделирование работы КВЗ;

2 очередь. Проект РИБ;

3 очередь. Опытная эксплуатация.

4 очередь. Промышленная эксплуатация.

5 очередь. Опытная-промышленная эксплуатация подсистем бюджетирование и планирование.

Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».

РАБОЧИЕ МЕСТА

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 1 НОЯБРЯ 2020

Красноярский Водочный Завод
40

Количество автоматизированных рабочих мест

ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:

1С:ERP Управление предприятием 2

в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:

  • Продажи
  • Закупки
  • Склад
  • Учет производства, учет затрат
  • Финансы
  • Внеоборотные активы
  • Регламентированный учет
  • Налоговый учет
Перейти к продукту
1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP

в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов алкогольного производства. Модуль интегрирован в «1С:ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

  • Алкогольное производство
  • Лабораторные анализы и сертификация
  • ЕГАИС
Перейти к продукту

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Для «Красноярского Водочного Завода» создана периферийная информационная база предприятия, синхронизируемая с центральной.
  • Выдержана методология ведения учета для тиражирования на последующие заводы.
  • Проведено объединение «1С:ERP Управление предприятием 2» с модулем «1С:Производство алкогольной продукции».
  • Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы водочной компании с помощью «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP».
  • Автоматизирован учет производства, качества сырья и готовой продукции.
  • Настроен серийный учет по полуфабрикатам, готовой продукции, давальческому сырью.
  • Создан функционал для расчетов ретро-бонусов.
  • Создан функционал для загрузки лицензий РАР в разрезе клиентов.
  • В документах производственного учета добавлен расчет по дополнительной единице измерения в безводном.
  • Добавлен расчет и сквозная прослеживаемость затраченного спирта на всех переделах производства продукции и полуфабриката для отображения затраченной партии спирта на каждую партию выпуска продукта.
  • Добавлен расчет потерь при производстве продукции на каждом переделе.
  • Создан документ перемещения спирта по местам хранения.
  • Произведена унификация печатных форм, отчетов.
  • Разработаны новые рабочие места: «АРМ Оператора», «АРМ Администратора».
  • Создана обработка по загрузке принятых марок ФСМ.
  • Создан отчет о произведенной продукции с использованием товарных знаков.
  • Создано «дерево марок» для отслеживания вложенности при реализации готовой продукции.
  • Создан отчет по наработке спирта: отображение затраченного спирта при изготовлении полуфабрикатов длительного производства.
  • Создан отчет по потерям и выпуску продукции, анализ отклонений.
  • Создан отчет для сверки остатков в учетной системе, с остатками ЕГАИС.
  • Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета.
  • Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующему законодательству РФ.
  • Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость по сериям за июль 2020 г.


Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 01.11.2020 г.
Срок реализации проекта составил 11 месяцев.

Узнать больше о проекте

Введите e-mail и/или телефон
Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных