АО «МОЛВЕСТ»

«Компания КомЛайн» реализовала пилотный проект по внедрению системы маркировки молочной продукции в АО «Молвест», г. Воронеж. Система построена на решении «КомЛайн:Цифровая маркировка», интегрирована с системами «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред. 11» и «Честный ЗНАК». Пилотный проект реализован совместно с «Центром развития перспективных технологий» (ЦРПТ).
Всего ключевых пользователей – 7.
Число автоматизированных рабочих мест на предприятии – 7.
Клиент-серверный вариант работы.

Читать pdf

О КОМПАНИИ

«Молвест» – крупнейший в Черноземье производитель готовой молочной продукции и третья в России компания по объему переработки молока со 100% российским капиталом. Поголовье крупнорогатого скота на собственных молочных фермах компании превышает 28 тысяч.

Компания перерабатывает более полумиллиона тонн молока в год и выпускает около 250 наименований молочной продукции под брендами: «Вкуснотеево», «Молвест», «Felicita», «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок».

Компания «Молвест» присоединилась к эксперименту по маркировке молочной продукции осенью 2020 года.

ЦЕЛИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

  • Повышение достоверности учета готовой продукции.

  • Улучшение качества бизнес-процессов.

  • Автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции.

  • Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.

Для реализации пилотного проекта по маркировке молочной продукции была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • подготовительные работы;

  • эскизный проект;

  • консультации;

  • завершение проекта.

ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

В ходе проведенного анализа в качестве решения был выбран программный продукт:

КомЛайн:Цифровая Маркировка

в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции. Программный продукт интегрирован в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред. 11».

Перейти к продукту

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате выполнения проекта специалистам предприятия стал доступен следующий функционал:

  • заказ кодов маркировки в ГИС МТ;
  • АРМ этикетирования и агрегации продукции на ручной линии;
  • агрегация маркированной продукции на автоматизированных линиях;
  • отгрузка маркированной продукции;
  • переупаковка;
  • отражение произведённой продукции в ГИС МТ;
  • отражение реализованной продукции в ГИС МТ;
  • работа системы в режиме «1С:Предприятие» и в мобильном приложении.

При внедрении системы маркировки на предприятии был реализован обмен с учетной системой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред. 11», с «Честным ЗНАКОМ» по всей необходимой документации, а также проведена интеграция с производственным оборудованием.
Все поставленные задачи в рамках пилотного проекта решены:

  • показана автоматизированная система в промышленной эксплуатации, которая соответствует целям проекта;
  • автоматизирован процесс сбора информации о маркированной готовой продукции в процессах производства, складского хранении, отгрузки;
  • создано защищенное информационное пространство с высокой степенью надежности сохранности данных на современной платформе;
  • автоматизированная система приведена в соответствие со стандартами и законодательным требованиями;
  • оптимизировано и повышено качество бизнес-процессов в рамках эксперимента.

Срок реализации проекта составил 2,5 месяца.

Узнать больше о проекте

Введите e-mail и/или телефон
Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных