АО «Лужский Молочный Комбинат»

«Компания КомЛайн» реализовала пилотный проект по внедрению системы маркировки упакованной воды в АО «Лужский Молочный Комбинат», г. Луга. Система построена на решении «КомЛайн:Цифровая маркировка», интегрирована с системами «Честный ЗНАК» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Пилотный проект реализован совместно с «Центром развития перспективных технологий» (ЦРПТ) и ООО «Глобал Принтинг Системс».
· Всего пользователей – 6;
· Число автоматизированных рабочих мест на предприятии – 3;
· Клиент-серверный вариант работы;
· Срок внедрения – 1 месяц.


Читать pdf

О КОМПАНИИ

АО «Лужский Молочный Комбинат», основанный в 1960 году, с 2005 года входит в структуру агрохолдинга «Лактика». Предприятие выпускает молоко, кефир, сметану, ряженку, творог, масло сливочное и топленое, сыры, майонезы под торговыми марками «Lactica», «Заповедный Луг», «Софийский». С 2009 года ассортимент продукции «Лужского молкомбината» пополнился артезианской питьевой водой «Сокольницкие ключи».
Компания присоединилась к эксперименту по маркировке упакованной воды, чтобы оценить влияние маркировки на технологические процессы предприятия.

ЦЕЛИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА МАРКИРОВКИ УПАКОВАННОЙ ВОДЫ

· повышение достоверности учета готовой продукции группы «Упакованная вода»;
· адаптация текущих бизнес-процессов для работы с системой «Честный знак»;
· автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции;
· формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

· подготовительные работы по настройке и подготовке данных в системе «Честный знак»;
· эскизный проект;
· ввод в промышленную эксплуатацию;
· завершение проекта.

ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

В ходе проведенного анализа для достижения поставленных целей был выбран программный продукт:

КомЛайн:Цифровая Маркировка
КомЛайн:Цифровая Маркировка

в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции.

Перейти к продукту

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В рамках эксперимента специалисты «Компании КомЛайн» выполнили все поставленные задачи:
· программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка» успешно интегрирован с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред.10.3»;
· успешно проведен полный цикл по маркировке и агрегации готовой продукции категории «Упакованная вода» объемом 1.5 литра на автоматической линии;
· успешно проведен полный цикл по маркировке и агрегации готовой продукции категории «Упакованная вода» объемом 5 и 19 литров на ручной линии;
· бизнес-процессы адаптированы в соответствии с законодательными требованиями.

Внедрен следующий функционал:
· интеграция «КомЛайн:Цифровая маркировка» с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред.10.3»;
· обмен первичной документации посредством Web-сервиса;
· заказ кодов маркировки в ГИС МТ (НСЦМ «Честный Знак»);
· интеграция с автоматизированной линей розлива GPS (Отправка КМ и получение кодов агрегации уровня L1, L2);
· отгрузка и переупаковка маркированной продукции при помощи мобильного приложения;
· отгрузка маркированной продукции с АО «Лужский Молочный Комбинат» в АО «Лактис» посредством ЭдоЛайт;
· автоматическое отражения произведенной и реализованной продукции в ГИС МТ.

Успешный запуск проекта в промышленную эксплуатацию осуществлен 17.02.2021г.

Узнать больше о проекте Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных