02.09.2021 13:36:00

В ГК «Фудлэнд» запущена маркировка сливочного масла и сухого молока

Специалисты «Компании КомЛайн» запустили маркировку молочной продукции со сроком годности свыше 40 суток на предприятиях ГК «Фудлэнд» - «Еланском сыродельном комбинате» и «Семикаракорском сыродельном комбинате». Система маркировки реализована на базе решения «КомЛайн:Цифровая маркировка».

DataMatrix коды наносятся:

  • на сливочное масло монолит (в коробках),

  • на сливочное масло в брикетах весом по 180 гр и 400 гр (в кашированной фольге),

  • на сухое молоко в мешках.

Отработана агрегации кодов маркировки.

Ведется подготовка к третьему этапу обязательной маркировки: начат монтаж оборудования в цельномолочном цехе, где коды маркировки будут наноситься на продукцию в упаковке пюр-пак (кефир, йогурт, молоко), на ведерки и стаканчики со сметаной.

Одновременно специалисты «Компании КомЛайн» ведут работу над мобильным приложением для агрегации (переагрегации) и отгрузки маркированной продукции группы.

(0)
Давайте сотрудничать Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Капча введена не верно

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных