В ГК «Фудлэнд» запущена маркировка сливочного масла и сухого молока
Специалисты «Компании КомЛайн» запустили маркировку молочной продукции со сроком годности свыше 40 суток на предприятиях ГК «Фудлэнд» - «Еланском сыродельном комбинате» и «Семикаракорском сыродельном комбинате». Система маркировки реализована на базе решения «КомЛайн:Цифровая маркировка».
DataMatrix коды наносятся:
-
на сливочное масло монолит (в коробках),
-
на сливочное масло в брикетах весом по 180 гр и 400 гр (в кашированной фольге),
-
на сухое молоко в мешках.
Отработана агрегации кодов маркировки.
Ведется подготовка к третьему этапу обязательной маркировки: начат монтаж оборудования в цельномолочном цехе, где коды маркировки будут наноситься на продукцию в упаковке пюр-пак (кефир, йогурт, молоко), на ведерки и стаканчики со сметаной.
Одновременно специалисты «Компании КомЛайн» ведут работу над мобильным приложением для агрегации (переагрегации) и отгрузки маркированной продукции группы.
Другие новости
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Капча введена не верно