ООО «Агросила-Молоко»
«Компания КомЛайн» запустила систему маркировки молочной продукции на заводе ООО «Агросила-Молоко».
«КомЛайн:Цифровая маркировка» интегрирована с 1С:УПП.
Выполнена интеграция с производственным оборудованием уровня L2.
Реализован полный цикл маркировки готовой молочной продукции в части сериализации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 07.12.2021 г.
Всего пользователей – 24.
Всего автоматизированных рабочих мест на предприятии – 24.
Клиент – серверный вариант работы.
Срок внедрения – 11 месяцев.
О КОМПАНИИ
ООО «Агросила-Молоко», входящее в состав крупного сельскохозяйственного холдинга «Агросила», располагается в Набережных Челнах и является одним из крупнейших производителей качественных и безопасных молочных продуктов в Республике Татарстан. Ежедневно на предприятие поступает около 150 тонн натурального молока, из которых производится более 150 видов продукции. Это молоко, сливочное масло и целый ряд кисломолочных продуктов – йогурты, кефир, катык, ряженка, простокваша, наринэ, ацидофилин, сметана, творожные изделия.
Производственная мощность предприятия по переработке молока в сутки на сегодняшний день составляет более 330 тонн. Производимая продукция реализуется через такие крупные федеральные сети, как «АШАН», «Магнит», «Пятерочка», «Лента» и другие, а также в собственной розничной сети «Агросила». Предприятие также обеспечивает поставками молочной продукции розничные торговые точки городов Республики Татарстан.
Глобальной задачей ООО «Агросила-Молоко» в 2021 году стало выполнение законодательных норм в части маркировки молочной продукции. Требовалось реализовать не только сериализацию, но и агрегацию для будущей системы «Умный склад» – собственной разработки предприятия.
КЛЮЧЕВЫМИ ЦЕЛЯМИ ПРОЕКТА БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ:
-
Учет маркированной продукции и подача отчетов в НСЦМ «Честный знак» для соответствия требованиям законодательства РФ.
-
Адаптация текущих бизнес-процессов для работы с системой НСЦМ «Честный знак».
-
Интеграция программного продукта «КомЛайн:Цифровая маркировка» с учетной системой «1С:Управление производственным предприятием».
-
Интеграции «КомЛайн:Цифровая маркировка» с производственным оборудованием уровня L2.
-
Формирование отчета «Вложенность кодов маркировки» по движению кодов маркировки в системе «КомЛайн:Цифровая маркировка».
Для интеграции автоматизированной системы учета выпуска готовой молочной продукции на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) с национальной системой цифровой маркировки товаров «Честный знак» ООО «Агросила-Молоко» выбрало ООО «Компания КомЛайн». Выбор интегратора был обусловлен двумя основными факторами: тем, что ООО «Компания КомЛайн» является разработчиком выбранного предприятием решения для маркировки, а также ее многолетним опытом и компетенциями в автоматизации предприятий молочной отрасли.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
- Подготовительная фаза проекта.
- Эскизная фаза проекта.
- Опытная эксплуатация.
- Промышленная эксплуатация.
Количество автоматизированных рабочих мест
АВТОМАТИЗИРОВАНО РАБОЧИХ МЕСТ
Количество автоматизированных рабочих мест
ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа в качестве решения был выбран программный продукт:

в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Внедрение системы «КомЛайн:Цифровая маркировка» на заводе ООО «Агросила-Молоко» проводилось в две очереди. До 1 сентября 2021 года специалистами ООО «Компания КомЛайн» была запущена маркировка ультрапастеризованного молока на двух линиях. Заранее было начато апробирование нанесения кодов маркировки на одной линии производства фасованного сливочного масла, одной линии масла монолита и одной линии, производящей сухое молоко.
Завод выпускает масло сроком годности менее 40 суток. К 1 декабря 2021 года систему маркировки настроили также на линиях по упаковке кисломолочной продукции, которая относится к категории скоропортящейся. Специалистами ООО «Компания КомЛайн» интегрировано решение «КомЛайн:Цифровая маркировка» с корпоративной учетной системой «1С:Управление производственным предприятием», а также с ПО уровня L2 – CoLOS Enterprise и Step L2. Совместно со специалистами завода ООО «Агросила-Молоко» доработан и интегрирован специализированный веб-сервис для получения системой «КомЛайн:Цифровая маркировка» GUID производственных партий.
В результате проекта:
-
Программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка» успешно интегрирован с
«1С:Управление производственным предприятием», ред. 1.3. -
Выполнена интеграция с производственным оборудованием уровня L2.
-
Реализован полный цикл маркировки готовой молочной продукции в части сериализации согласно требованиям законодательства РФ (заказ кодов маркировки, отправка производственного задания на линию, валидация и сериализация, отправка отчета о вводе в оборот).
-
Бизнес-процессы адаптированы к требованиям законодательства.
Реализован функционал:
-
Заказ кодов маркировки в НСЦМ «Честный знак».
-
Автоматическая загрузка сведений по ветеринарно-сопроводительным документам (ВСД) из учетной системы «1С:Управление производственным предприятием» в систему «КомЛайн:Цифровая маркировка».
-
Маркировка и сериализация товара посредством АРМ «Пост укладки».
-
Автоматическое отражение произведенной и реализованной продукции в НСЦМ «Честный знак».
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!