ОАО «Милком»

Специалисты «Компании Комлайн» внедряют систему маркировки молочной продукции на базе «КомЛайн:Цифровая Маркировка» на предприятиях субхолдинга «Милком», входящего в структуру «Комос Групп».
Проект ведется на всех шести производственных площадках субхолдинга.
С 1 июня 2021 года система маркировки работает на «Кезском сырзаводе» в Удмуртии и на Пермском хладокомбинате «Созвездие». Коды маркировки наносятся на потребительскую упаковку сыров и мороженого.
На производственных площадках «Ижмолоко», «Сарапул-молоко» и на «Казанском молочном комбинате» с сентября запущена система маркировки молочной продукции сроком годности более 40 дней. Маркируются сывороточные молочные напитки, молоко пастеризованное и ультрапастеризованное, молочные напитки (коктейли) и сливки.
В рамках проекта специалисты «Компании КомЛайн» провели интеграцию решения с оборудованием уровня L2 (производственными линиями, модулями управления, принтерами и считывателями кодов), а также с системой учета и управления заводов - «1С:Управление производственным предприятием».
На данном этапе маркировка на производственных площадках реализована в соответствии с требованиями законодательства в части сериализации. На потребительскую упаковку готовой продукции наносятся DataMatrix коды. В систему «Честный ЗНАК» отправляются отчеты о нанесении кодов маркировки и вводе их в оборот.
На «Кезском сырзаводе» и хладокомбинате «Созвездие» агрегацию кодов маркировки планируется запустить в течение осени 2021 года. На остальных четырех площадках - на «Казанском молочном комбинате», в «Ижмолоко», «Сарапул-молоко» и «Глазов-молоко» - в феврале-марте 2022 года.

Узнать больше о проекте

Введите e-mail и/или телефон
Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных