ООО «БАЛАКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»

Специалисты «Компании КомЛайн» реализовали проект по внедрению на «Балаковском молочном комбинате» программных продуктов: «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Читать pdf

О КОМПАНИИ

ООО «Балаковский Молочный Комбинат» компания с традиционной культурой переработки молока от лучших фермерских хозяйств Саратовской области.

ООО «Балаковский Молочный Комбинат» создано в 2017 году на базе перерабатывающего предприятия «Молочный завод Балаковский», основанного в 1980 году. Многолетние традиции качества в сочетании с новейшими производственными технологиями и натуральное сырье – залог высокого качества выпускаемой продукции. Выпуск широкого спектра фасовочных решений, востребованных рынком реализации молочной продукции, стал ключом успеха у покупателей, а также способствовал высокой доходности контрактов, заключенных с региональными дистрибьюторами.

Производственные мощности ООО «Балаковский Молочный Комбинат» позволяют перерабатывать до 250 тонн молока в сутки. Высокотехнологичное оборудование способно выпускать до 90 наименование молочной и кисломолочной продукции объемом до 6500 тыс тонн в месяц

В связи с увеличением объема производства, расширения линейки производимой продукции возникла необходимость внедрения новой современной автоматизированной системы (АС), способной эффективно поддерживать деятельность компании в течении ближайших 5 (пяти) лет.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНА В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

1. Предпроектное обследование;
2. Установка и настройка ПП 1С;
3. Проектирование подсистем автоматизированной системы (АС);
4. Опытная эксплуатация подсистем АС;
5. Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС;
6. Перевод АС на сопровождение.

ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:

1С:ERP Управление предприятием
1С:ERP Управление предприятием

в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:

  • Продажи
  • Закупки
  • Склад
  • Казначейство
  • Планирование
  • Маркетинг
  • Финансовый результат и контроллинг
  • Учет производства, учет затрат
  • Внеоборотные активы
  • Регламентированный учет
  • Бюджетирование и планирование
Перейти к продукту
1С:Молокозавод. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА2
1С:Молокозавод. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА2

в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

  • Закупки сырья
  • Управление качеством
  • Внутренний учет производства, учет затрат
  • Управление логистикой и отгрузкой
Перейти к продукту
1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

в качестве отраслевого решения, предназначенного для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком. Настроен обмен данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

  • Логистика
  • Транспорт
  • Услуги
  • Склад
  • ГСМ
  • Денежные средства
  • Мониторинг
Перейти к продукту

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

  • Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией;
  • Проведена интеграция с «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для автоматизации отраслевых бизнес-процессов молочного комбината;
  • Настроен обмен данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и автоматизирован учет транспортного цеха;
  • По каждой из внедренных подсистем проведены консультации пользователей ПП;
  • Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета;
  • Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ;
  • Расчет себестоимости  за январь 2019 г. по результатам финансово-хозяйственной деятельности в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», закрытие периода за январь 2019 г. по всем видам деятельности.
  • Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 29 марта 2019 года.

Узнать больше о проекте Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных