Цифровая маркировка

Внедряем собственное решение по маркировке на 1С. Подбираем, устанавливаем и настраиваем оборудование. Обучаем сотрудников работе в системе. Являемся партнером-интегратором ЦРПТ

Комплексное решение ПО + Железо Интегрируем маркировку с любой учётной системой Один договор с одним подрядчиком Решение в реестре отечественного ПО; включено в программу льготного кредитования
Получить расчёт проекта по маркировке за 1 день
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
картинка Спасибо

Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Зачем нужна маркировка?

Цифровая маркировка продукции – это гарантия подлинности и качества товара. Код маркировки предоставляет исчерпывающую информацию для всех участников рынка – кто, когда и где произвел ту или иную единицу продукта, на каком этапе товарооборота в России она сейчас находится.


Принятая система позволяет не только защитить покупателей и производителей от поддельных товаров. Введение системы цифровой маркировки повышает качество работы предприятий-производителей и экспортеров – усовершенствовать логистику, повысить прозрачность продаж, оптимизировать рабочие процессы, с точностью анализировать спрос и прогнозировать объемы выработки. Таким образом маркировка продукции становится инструментом контроля, который помогает бизнесу расти и развиваться.


Какие товары подлежат маркировке?

К созданию Единой системы маркировки и прослеживаемости товаров в России приступили в 2017 году. Инициатором выступило Правительство страны. По планам система заработает в полном объеме к 2024 году, когда нанесение кодов маркировки будет обязательными для всех категорий товаров. Производители и импортеры должны наносить на свою продукцию уникальные специальные цифровые коды идентификации, которые создаются в системе «Честный ЗНАК».


2019 год
  • С 1 июля – сигареты и папиросы.
  • С 1 октября – лекарства.

2020 год

  • С 1 июля – Обувь и альтернативная табачная продукция.
  • С 1 октября – парфюмерия и фотоаппаратура.
  • С 1 ноября – шины и покрышки.

2021 год

  • С 1 января – меховые предметы одежды и товары легкой промышленности.
  • С 1 июня – сыры и мороженое.
  • С 1 декабря – вся молочная продукция, кроме фермерских товаров; бутилированная минеральная вода.

2022 год

  • С 1 марта – никотинсодержащая продукция; природная, искусственная минеральная, газированная воды в упаковках.

Узнать подробнее об особенностях внедрения маркировки

Вы можете по адресу или по телефону горячей линии нашей фирмы

Связаться

Какие товары скоро начнут маркировать?

С 1 сентября 2019 года в России начался пилотный проект по маркировке кресел-колясок. Эксперимент завершился 1 июня 2021 года, однако официальных данных по дате обязательной маркировки пока нет.

С 16 сентября 2019 по 31 мая 2020 проходил эксперимент по маркировке велосипедов. Сроки обязательной маркировки уже определили – С 1 мая 2023 года оборот немаркированных велосипедов будет запрещен.

С 1 апреля 2021 года в стране начали пилотный проект по маркировке пива, пивных и слабоалкогольных напитков. Эта товарная группа вызвала наибольшее число обсуждений, в итоге маркировку пива отложили. Сейчас определена дата завершения эксперимента – 28 февраля 2023 года.

1 мая 2021 года стартовал эксперимент по маркировке БАД. Продлится пилотный проект до 28 февраля 2023 года.

С 1 августа 2021 по 31 августа 2022 – пилотный проект по маркировке гигиенической продукции с антимикробным действием. После завершения эксперимента будет приниматься решение о дате начала обязательной маркировки антисептиков и дезинфицирующих средств или продлении эксперимента.

15 февраля 2022 года начался эксперимент по маркировке медицинских изделий. Пока в экспериментальный список входят обеззараживали воздуха и рециркуляторы, ортопедическая обувь и ее части, слуховые аппараты, томографы, коронарные стенты. Завершить пилотный проект планируют к 28 февраля 2023 года.

15 февраля 2022 в России запустили эксперимент по маркировке никотинсодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина.

Предыдущие этапы маркировки молочной продукции не касались СПК и крестьянско-фермерских хозяйств. Изначально запустить маркировку молочной продукции этих производителей планировали уже с 1 декабря 2022 года, но затем отложили ровно на год.

Кого касается маркировка?

Единая система сплошной маркировки и прослеживаемости товаров затрагивает всех участников товарооборота – от производителей и импортеров продукции до торговых компаний. Для каждого участника предусмотрена своя зона ответственности:

  • Производитель или импортер продукции регистрируется в система «Честный знак», заказывает необходимое количество кодов маркировки и наносит их на свои товары.
  • Отгружая продукцию, производитель или импортер передает посредством электронного документооборота (ЭДО) универсальный передаточный документ (УПД), который содержит коды маркировки всех произведенных товаров. Это касается и дистрибьюторов, и розничных продавцов.
  • Принимающая товары сторона сверяет коды маркировки, указанные в УПД, с фактически нанесенными на продукцию и заверяет подлинность данных электронной подписью. Информация уходит в систему «Честный знак» и свидетельствует о передаче прав.
  • В точках продаж конечному потребителю кассир сканирует код маркировки продукции, чтобы информация отразилась в кассовом чеке. Когда чек пробивается, данные отправляются в систему «Честный знак», товар автоматически выбывает из оборота.

Как организовать маркировку?

  • Оформить усиленную квалификационную подпись (УКЭП).
  • Настроить электронный документооборот (ЭДО).
  • Пройти регистрацию в национальной системе маркировки и прослеживания продукции «Честный знак».
  • Провести аудит оборудования с учетом требований к маркировке продукции, дооснастить предприятие недостающим оборудованием и программным обеспечением.
  • Провести интеграцию оборудования, системы маркировки и корпоративной учетной системы.

Этапы внедрения цифровой маркировки

01

Аудит и анализ производства

Выявляем тонкости производственных процессов, исследуем техническое оснащение и возможности предприятия. Ставим задачи и определяемся с типом нанесения кода маркировки на потребительскую упаковку. Планируем необходимые мощности будущей системы.

02

Проектирование системы

Подбираем оборудование, максимально подходящее под задачи и особенности производственных процессов и способное обеспечить консолидацию данных по маркировке, безошибочное считывание информации с кодов маркировки. Готовим техническое задание в соответствии с видами упаковки и особенностями упаковочных линий. Разрабатываем внутреннюю документацию по функционированию системы цифровой маркировки.

03

Техническое оснащение и внедрение ПО

Проводим монтаж недостающих технических решений, которые необходимы для полноценного, быстрого и бесперебойного процесса маркировки продукции. Внедряем систему цифровой маркировки и проводим интеграцию с учетной системой предприятия. Проводим первый полноценный запуск системы цифровой маркировки.

04

Регистрация в системе «Честный знак»

Получаем доступ к личному кабинету участника оборота товаров.

05

Опытная эксплуатация

Проверяем работоспособность оборудования для маркировки продукции и проводим его отладку. Тестируем программную часть системы цифровой маркировки, корректируем работу под бизнес-процессы производителя. Обучаем сотрудников работе в системе.


06

Промышленная эксплуатация

Проводим испытания работы системы на всей продукции, каждом форм-факторе упаковок предприятия. По результатам испытаний масштабируем систему и выводим ее на запланированную мощность. Тестируем взаимодействие с НЦЦМ «Честный ЗНАК».

07

Поддержка

Помогаем поддерживать решение. После запуска системы и проверки ее корректного функционирования формируем центр компетенций на предприятии. При необходимости организуем сопровождение в удобном формате, в том числе в режиме 24/7.

Реализованные кейсы

ОАО «МИЛКОМ»

ОАО «МИЛКОМ»

Дата внедрения: 2022

Город внедрения: Казань, Ижевск, Сарапул, Пермь, п. Кез.

Смотреть подробнее
ГК «ФУДЛЭНД»

ГК «ФУДЛЭНД»

Дата внедрения: 2021

Город внедрения: Елань, Семикаракорск

Смотреть подробнее
АО «МОЛВЕСТ»

АО «МОЛВЕСТ»

Дата внедрения: декабрь 2020

Город внедрения: Воронежская область, г. Воронеж

Смотреть подробнее
АО «ЛУЖСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»

АО «ЛУЖСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»

Дата внедрения: февраль 2021

Город внедрения: Ленинградская область, г. Луга

Смотреть подробнее
«Великолукский Молочный Комбинат»

«Великолукский Молочный Комбинат»

Дата внедрения: сентябрь 2020

Город внедрения: Псковская область, Великие Луки

Смотреть подробнее

Преимущества

На 27+ площадках внедрили цифровую маркировку

На 27+ площадках внедрили цифровую маркировку

Льготное кредитование ПО

Льготное кредитование ПО

Подберем и настроим оборудование

Подберем и настроим оборудование

Официальный партнёр ЦРПТ

Официальный партнёр ЦРПТ

Интегрируем ПО с любой учетной системой

Интегрируем ПО с любой учетной системой

01

Соответствие требованиям российского законодательства

Решение «КомЛайн:Цифровая маркировка» разработано, поддерживается и адаптируется под постоянно меняющиеся требования отечественных регуляторов. Будьте уверены, что не пропустите ни одного изменения в законодательстве, что поможет избежать штрафов и санкций.

02

Высокая скорость выполнения операций по обработке кодов маркировки

Система «КомЛайн:Цифровая маркировка» используется при работе с ручными и автоматизированными производственными линиями и позволяет обрабатывать до 300 000 единиц маркируемой продукции в час. Внедряйте маркировку без ущерба производительности.

03

Прямой обмен с НСЦМ «Честный ЗНАК»

Решение «КомЛайн:Цифровая маркировка» напрямую взаимодействует с ГИС МТ, что гарантирует точность и высокую скорость заказа кодов маркировки и отправки отчетов. Экономьте время и средства: Вам не нужно дополнительное ПО для взаимодействия с «Честным ЗНАКОМ».

04

Интеграция с учетной системой предприятия

Решение «КомЛайн:Цифровая маркировка» легко интегрируется с любой корпоративной системой учета и управления предприятием, в том числе с SAP ERP. С учетом того, что по некоторым данным, сейчас продукты фирмы «1С» используют около 70% компаний отечественного бизнеса, быстрая интеграция с решениями 1С – выгодное преимущество при внедрении и эксплуатации системы «КомЛайн:Цифровая маркировка».

Смотреть все преимущества

Решение "КомЛайн:Цифровая Маркировка"

Внедрение цифровой маркировки молочной продукции в холдинге «АгриВолга»

Цифровая маркировка на производстве ГК «Фудлэнд» | Отзыв клиента

Внедряем маркировку пива "под ключ". Честный знак, комментарии ЦРПТ, подбор ПО и оборудования

Цифровая маркировка в FMCG: технологии и кейсы внедрения | Вебинар

Вопросы и ответы

  • Зачем нужна маркировка?

  • Расходы производителей с приходом маркировки

  • С чего начинать маркировку?

  • Отгрузка маркированной молочной продукции. Проблемы и решения

  • Автоматизированные рабочие места в системе маркировки

Бесплатная консультация

Заполните поля, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Капча введена не верно

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных