Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга»
Специалисты «Компании КомЛайн» запустили маркировку молочной продукции на молокозаводе сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» - одного из российских лидеров по производству органической продукции, расположенного в Угличе Ярославской области. Система маркировки построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» и решения «Комлайн:Цифровая маркировка». DataMatrix коды наносятся на молоко, кефир, сметану, йогурт, творог, ряженку и иную продукцию на 4 ручных и 1 автоматизированной производственных линиях.
Всего пользователей – 5.
Всего автоматизированных рабочих мест на предприятии – 5.
Клиент-серверный вариант работы.
Читать pdf
О КОМПАНИИ
«АгриВолга» - один из российских лидеров по производству органической продукции. Холдинг создан в 2007 году, расположен в Угличе Ярославской области и включает в себя следующие хозяйства: ООО «Агрофирма Княжево», ООО «Агрофирма Земледелец», ООО «Заречье», ООО «Агрофирма Авангард», ООО «Агрофирма «Луч», ООО «ФПАК», АО «Мир», ООО «Красный октябрь».
Основные направления деятельности - производство и продажа высококачественного органического молока, кисломолочных продуктов, мяса и овощей, племенная работа по разведению крупного рогатого скота мясных и молочных пород, мелкого рогатого скота и свиней. Торговые марки – «Углече Поле», «Из Углича», «Углицкие колбасы».
В холдинг «АгриВолга» также входит «Угличский сыродельно-молочный завод» основным направлением деятельности которого является производство натуральной масло-молочной продукции, сыра и кисломолочных продуктов.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- Повышение достоверности учета готовой продукции.
-
Улучшение качества бизнес-процессов.
-
Автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции.
-
Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.
Для достижения поставленных целей в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции был выбран продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка».
Для разработки и внедрения автоматизированной системы на базе 1С:УПП и «КомЛайн:Цифровая маркировка» была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- Подготовительные работы;
- Эскизный проект;
- Опытная эксплуатация;
- Промышленная эксплуатация;
- Завершение проекта.
ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа в качестве решения был выбран программный продукт:
в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система, которая соответствует целям проекта;
-
Автоматизирован процесс сбора информации о маркированной готовой продукции в процессах производства, складского хранении, отгрузки;
-
Создано защищенное информационное пространство с высокой степенью надежности сохранности данных на современной платформе;
-
Автоматизированная система приведена в соответствие со стандартами и законодательным требованиями;
-
Оптимизировано и повышено качество бизнес-процессов.
Программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка» интегрирован в 1С:УПП с внедрением следующего функционала:
-
Функционал заказов кодов маркировки в ГИС МТ (НСЦМ «Честный Знак»);
-
Сериализация кодов маркировки выпущенной продукции ручными сканерами в АРМ «Пост укладки».
-
Интеграция с автоматизированной линей «Global Printing Systems» (отправка кодов маркировки и получение данных об их нанесении из системы уровня L2).
-
Автоматическое отражение произведенной и реализованной продукции в ГИС МТ.
-
Агрегация выпущенной продукции в короба и автоматическая отправка отчета об агрегации в «ГИС МТ».
-
Веб-сервис по предоставлению данных о коде маркировки короба и штучной продукции по уникальному штрихкоду.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 22 декабря 2021 года.
Срок внедрения составил 4 месяца.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!