ООО «Агрофирма Оптина»
«Компания КомЛайн» реализовала проект по внедрению системы маркировки молочной продукции в ООО «Агрофирма Оптина», г. Козельск. Система построена на решении «КомЛайн:Цифровая маркировка», интегрирована с системами «1С:Бухгалтерия предприятие 3.0» и «Честный ЗНАК».
Всего пользователей – 40.
Число автоматизированных рабочих мест на предприятии – 7.
Клиент–серверный вариант работы.
О КОМПАНИИ
«Агрофирма Оптина» – крупнейший переработчик молока в Калужской области, история которого берет начало в 1975 году. В ассортименте предприятия – молоко, кефир, сметана, йогурт, сливочное масло, творог, мороженое, десерты, плавленые сыры и др. В месяц завод производит до трех тысяч тонн продукции. Более половины всех изделий поступает на рынок Москвы.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- Повышение достоверности учета готовой молочной продукции.
- Адаптация текущих бизнес-процессов для работы с системой «Честный ЗНАК».
- Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.
Для достижения поставленных целей в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции был выбран продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка».
Для интеграции автоматизированной системы на базе программного продукта с учетной системой «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» и ГИС МТ «Честный ЗНАК» была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- Подготовительные работы по настройке и подготовке данных в системе «Честный ЗНАК»;
- Эскизный проект;
- Опытная эксплуатация;
- Промышленная эксплуатация;
- Завершение проекта.
ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа в качестве решения был выбран программный продукт:
в качестве инструмента в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Внедрен следующий функционал:
- заказ кодов маркировки в ГИС МТ (НСЦМ «Честный Знак);
- интеграция с автоматизированной линией GPS (отправка кодов маркировки и получение данных из системы уровня L2);
- автоматическое отражения произведенной и реализованной продукции в ГИС МТ.
- В рамках проекта на предприятии
- программный продукт «КомЛайн:Цифровая маркировка» успешно интегрирован с учетной системой «1С:Бухгалтерия 3.0»;
- успешно проведен полный цикл по маркировке готовой молочной продукции;
- бизнес-процессы адаптированы в соответствии с законодательными требованиями.
- Успешный запуск в промышленную эксплуатацию осуществлен 21 июня 2021 года. Срок реализации проекта составил 3 месяца.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!