АО «МОЛВЕСТ»
«Компания КомЛайн» реализовала пилотный проект по внедрению системы маркировки молочной продукции в АО «Молвест», г. Воронеж. Система построена на решении «КомЛайн:Цифровая маркировка», интегрирована с системами «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред. 11» и «Честный ЗНАК». Пилотный проект реализован совместно с «Центром развития перспективных технологий» (ЦРПТ).
Всего ключевых пользователей – 7.
Число автоматизированных рабочих мест на предприятии – 7.
Клиент-серверный вариант работы.
О КОМПАНИИ
«Молвест» – крупнейший в Черноземье производитель готовой молочной продукции и третья в России компания по объему переработки молока со 100% российским капиталом. Поголовье крупнорогатого скота на собственных молочных фермах компании превышает 28 тысяч.
Компания перерабатывает более полумиллиона тонн молока в год и выпускает около 250 наименований молочной продукции под брендами: «Вкуснотеево», «Молвест», «Felicita», «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок».
Компания «Молвест» присоединилась к эксперименту по маркировке молочной продукции осенью 2020 года.
ЦЕЛИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
-
Повышение достоверности учета готовой продукции.
-
Улучшение качества бизнес-процессов.
-
Автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции.
-
Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.
Для реализации пилотного проекта по маркировке молочной продукции была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
подготовительные работы;
-
эскизный проект;
-
консультации;
-
завершение проекта.
ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа в качестве решения был выбран программный продукт:
в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции. Программный продукт интегрирован в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред. 11».
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате выполнения проекта специалистам предприятия стал доступен следующий функционал:
- заказ кодов маркировки в ГИС МТ;
- АРМ этикетирования и агрегации продукции на ручной линии;
- агрегация маркированной продукции на автоматизированных линиях;
- отгрузка маркированной продукции;
- переупаковка;
- отражение произведённой продукции в ГИС МТ;
- отражение реализованной продукции в ГИС МТ;
- работа системы в режиме «1С:Предприятие» и в мобильном приложении.
При внедрении системы маркировки на предприятии был реализован обмен с учетной системой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред. 11», с «Честным ЗНАКОМ» по всей необходимой документации, а также проведена интеграция с производственным оборудованием.
Все поставленные задачи в рамках пилотного проекта решены:
- показана автоматизированная система в промышленной эксплуатации, которая соответствует целям проекта;
- автоматизирован процесс сбора информации о маркированной готовой продукции в процессах производства, складского хранении, отгрузки;
- создано защищенное информационное пространство с высокой степенью надежности сохранности данных на современной платформе;
- автоматизированная система приведена в соответствие со стандартами и законодательным требованиями;
- оптимизировано и повышено качество бизнес-процессов в рамках эксперимента.
Срок реализации проекта составил 2,5 месяца.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!