Автоматизация приема заказов на молокоперерабатывающих предприятиях
Управление заказами – один из важнейших бизнес-процессов компании. В условиях высокой конкуренции от того, насколько оперативно обрабатывают менеджеры входящие заявки на покупку товара, насколько безошибочно и быстро происходит комплектация заказов, зависит благосостояние предприятия. В молочной отрасли дополнительные ограничения накладывают сроки годности продукции, потому так важно автоматизировать процесс управления заказами. С этой задачей помогает успешно справиться отраслевое решение «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», куда входит подсистема «Управление заказами». Расскажем, какие возможности она дает.
Подсистема «Управление заказами» модуля «1С:Молокозавод» позволяет автоматизировать процесс управления заказами: сформировать торговую матрицу, ускорить процесс взаимодействия с клиентами и повысить их лояльность по отношению к компании.
«Управление заказами» включает в себя базовую настройку торговой матрицы и оперативную обработку входящих заявок клиентов с помощью специализированного рабочего места «Прием заказов».
«Установка торговой матрицы»
Торговая матрица – это номенклатурный список товаров, которые рекомендованы к реализации конкретным клиентам с учетом специфики торговых точек, покупательской способности и т.д.
Списки формируются на основании существующих соглашений или истории заказов. При этом в торговую матрицу можно всегда внести изменения: убрать из списка неактуальные продукты или добавить дополнительные товарные единицы, которые потенциально могут заинтересовать клиента.
Настройка торговой матрицы позволяет оптимизировать работу менеджеров по работе с клиентами, своевременно предлагать продукцию, максимально отвечающую запросам клиента, повысить скорость оформления заказов.
Рабочее место «Прием заказов»
Автоматизированное рабочее место «Прием заказов», созданное в отраслевом модуле «1С:Молокозавод», предназначено для оперативного оформления заказов клиентов.
В одноименном документе «Заказ клиента» менеджер указывает всю информацию о заказчике: договор, соглашение, которое использовалось для формирования торговой матрицы, зону доставки, которая может заполняться в автоматическом режиме при условии предварительных настроек, адрес, способ доставки и даже время, удобное для клиента.
Нажатием кнопки «Обновить товары» на основании установленной ранее торговой матрицы в системе автоматически заполняются поля «Номенклатура» и «Единица». Изменения по номенклатуре, если это необходимо, можно внести прямо в рабочем месте. Цена проставляется автоматически, исходя из прайс-листа, занесенного в систему. Там же отображаются свободные остатки по номенклатурам, что позволяет менеджерам понимать, какая продукция есть на складах.
АРМ «Прием заказов» позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом: менеджер получает возможность видеть последние отгрузки, сравнить изменения в объемах и составе заказов. При регулярных поставках менеджеру достаточно указать плановое количество продукции, чтобы система самостоятельно подсчитала количество мест исходя из выбранной упаковки, вес, общую сумму заказа.
Для оформления заказа необходимо нажать одну кнопку – «Создать заказ», после чего в рабочем месте отображается номер заказа. Менеджер может проверить его, внести уточнения и дополнения, возникающие в процессе коммуникации с клиентом, выставить счет на оплату, сформировать пакет необходимых документов и т.д.
После того как заказ сформирован, предприятие приступает к планированию производства продукции.
Управление заказами продолжается в автоматизированном рабочем месте «Отгрузка и логистика», где менеджер может быстро и просто оформить весь пакет обязательных и сопутствующих документов: задание на перевозку для водителя, пропуск, товарно-транспортную накладную, счет-фактуру и т.д. Об этом АРМ, его возможностях мы расскажем подробнее в одной из следующих статей в нашем блоге.
Подсистема «Управление заказами» модуля «1С:Молокозавод» – инструмент повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Менеджеры по работе с заказами получают удобное рабочее место, где все действия выполняются в одном окне. Это снижает количество ошибок при формировании и оформлении заказов, повышает скорость работы, что позитивно влияет на имидж производителя в глазах клиентов.
Сделайте процесс продаж быстрым и легким вместе с отраслевым решением «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и1С:КА».
Специалисты разработчика решения – «Компании КомЛайн» – всегда на связи. Просто позвоните по телефону или заполните форму на этой странице, чтобы мы перезвонили Вам сами.
Похожие статьи
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Капча введена не верно