Сопровождение 1С
Сопровождение 1С
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, насколько эффективным может быть использование продуктов 1С при правильной поддержке?
Компания «КомЛайн» поможет Вам в этом. С нашей услугой сопровождения программных продуктов 1С больше не придется ломать голову над вопросами поддержания и развития системы автоматизации бизнес-процессов в Вашей компании.
Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Для более гибкого подхода к конкретным потребностям каждого клиента наша компания выделяет два уровня поддержки
1С:ИТС Комплексное обслуживание без лишних услуг
Система услуг, направленная на обеспечение комфортной работы с типовыми продуктами 1С.
Данная форма включает в себя комплексную поддержку пользователей через специально разработанные сервисы фирмы «1С» и нашей компании.
Подробнее об услугеОсобенности
- — Консультативная помощь по имеющимся вопросам;
- — Легальное обновление продуктов;
- — Доступ к специализированным сервисным ресурсам и системам 1С.
Абонентское сопровождение — для тех, кто хочет все держать под контролем
Данная форма включает в себя полное поддержание всей Вашей системы автоматизации, анализ ее работы и эффективности.
Особенности
- — Консультации по работе с программой;
- — Индивидуальная разработка и доработка интерфейса и прав доступа исходя из Ваших потребностей.
Услуги, связанные с Обновлением программного обеспечения, оказываются только при наличии текущего договора ИТС. Обновление Базовых версий продуктов 1С возможно и без заключенного договора 1С: ИТС.
В ЧЕМ ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С»?Реальная экономия вашего времени и денег
Сохраняет до 50% этих важных показателей. Ведь регулярное сопровождение не требует много времени и предотвращает появление проблем с программой, поэтому не придется тратить суммы для их решения.
Регулярность сопровождения
Исключает накопление ошибок и возникновение скрытых серьезных проблем
Оперативная консультация по интересующим вас вопросам
При необходимости специалист сам прибудет на Ваше предприятие к назначенному времени с готовым ответом или решением по поставленной задаче.
Стоимость «Сопровождение 1С»: Вы знаете, за что платите
Каждый клиент требует индивидуального подхода, поэтому при формировании тарифов услуг по часовой тарификации максимально объективно учитываются такие факторы, как
- — Объем поставленных задач;
- — Индвидуальные особенности обслуживаемой конфигурации;
- — Желаемая скорость реакции на запрос с возможностью учета потребности в закрепленном специалисте.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!