17.02.2021 13:24:00  

На «Бобровском сыродельном заводе» реализован пилотный проект по внедрению маркировки сыра

Специалисты «Компании КомЛайн» завершили реализацию пилотного проекта маркировки на базе «1С:Управление производственным предприятием» в ООО «Бобровский сыродельный завод». Пилотный проект реализован совместно с «Центром развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

«Бобровский сыродельный завод» ведет свою деятельность под управлением немецкой компании DMK International с 2005 года. Предприятие находится в селе Тройня Бобровского района Воронежской области, в экологически чистом районе Бобровского заповедника. Производственные мощности расположены на территории площадью 4,3 га.

Молоко-сырье поставляют компания «ЭкоНива», сельхозпредприятия Бобровского, Таловского, Лискинского, Каменского районов области. Готовая продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях.

«Бобровский сыродельный завод» присоединился к эксперименту по маркировке молочной продукции в ноябре 2020 года. Перед организацией стояли задачи: подготовиться к процессу маркировки, оценить расходы на подключение к системе и, по возможности, минимизировать влияние маркировки на себестоимость продукции. Интеграцию с «Честным ЗНАКОМ» было решено проводить на базе учетной системы предприятия — 1С:УПП, без использования дополнительных программ.

Для выполнения этих задач была приглашена «Компания КомЛайн», которая успешно реализовала несколько проектов по маркировке.

В ходе проекта специалисты «Компании КомЛайн» адаптировали информационную систему «1С:Управление производственным предприятием ред. 1.3» и интегрировали ее с ГИС МТ в соответствии с требованиями законодательства.

Было разработано автоматизированное рабочее место укладки для невесового товара и адаптировано уже имеющееся автоматизированное рабочее место для работы с весовым товаром. Усовершенствован функционал агрегации товара в упаковки уровней L2, L3. Кроме того, доработан типовой функционал конфигурации 1С:УПП в части обмена с ГИС МТ, в том числе:

  • отправка отчета о нанесении,

  • отправка отчета вводе в оборот,

  • отправка отчета агрегации,

  • заполнение производственного GUID партии ВЕТИС.

Работа по проекту началась 25 ноября 2020 г. Длительность проекта составила 5 недель. Все поставленные задачи выполнены.

(0)
Давайте сотрудничать Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Капча введена не верно

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных