15.12.2020 15:58:00  

«Компания КомЛайн» реализовала пилотный проект по маркировке молочной продукции в ГК «Кабош»

Специалисты «Компании КомЛайн» завершили внедрение системы маркировки в бизнес-процессы «Великолукского молочного комбината», входящего в ГК «Кабош». Система построена на решении «КомЛайн:Цифровая маркировка» и интегрирована с «Честным знаком».

Группа компаний «Кабош» – крупнейший агрохолдинг полного цикла в Северо-Западном федеральном округе и один из крупнейших в России. Холдинг объединяет компании «Зеленая лига», заготавливающую корма, «Слактис», производящий сырое молоко, «Великолукский молочный комбинат», выпускающий сыры, и «Великолукское-ТОК», выращивающий овощи в теплицах.

Маркировка сыра на Великолукском молочном комбинате

В рейтинге ТОП-100 производителей сырого молока на российском рынке по итогам 2019 года, подготовленном «Центром изучения молочного рынка» (DIA), ГК «Кабош» заняла 16 место. Высококачественные сыры «Великолукского молочного комбината» регулярно побеждают в конкурсах. Компании доверяют производство сыров под своей маркой в России крупнейшие производители стран ЕС – Valio и «Сваля».

ГК «Кабош» присоединилась к эксперименту по маркировке молочной продукции в июле 2020 года. Перед холдингом стояла задача оценить расходы на подключение к системе и по возможности минимизировать влияние маркировки на себестоимость продукции.

Для внедрения маркировки была приглашена «Компания КомЛайн» с собственным решением «КомЛайн:Цифровая маркировка».

Реализация проекта началась 10 июля и проходила в два этапа.

В ходе первого этапа был подготовлен эскизный проект, реализован обмен с учетной системой («1С:ERP Управление предприятием»), а также доработан функционал решения «КомЛайн:Цифровая маркировка» в соответствии с утвержденной архитектурой проекта.

По результатам доработок был смоделирован контрольный пример процесса маркировки на производстве и продемонстрирован заказчику.

В ходе второго этапа, который стартовал 4 августа, автоматизированная система маркировки была введена в эксплуатацию. Отлажены все этапы цикла маркировки: заказ кодов маркировки, постановка на учет маркируемой продукции, ее ручная и потоковая укладка (агрегация), и отгрузка. Специалисты «Компании КомЛайн» составили инструкции по работе с системой и провели обучение персонала молкомбината.

При внедрении системы маркировки на предприятии был реализован обмен с учетной системой, с «Честным знаком» – по всей необходимой документации, а также проведена интеграция с производственным оборудованием (принтерами этикеток и промышленным сканером).

В настоящее время эксперимент завершен. Все поставленные задачи в рамках проекта выполнены.

(0)
Давайте сотрудничать Введите e-mail и/или телефон
Captcha

Введенная капча неверна

Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Капча введена не верно

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных