Маркировка молочной продукции на АО «Великолукский молочный комбинат»
«Компания КомЛайн» реализовала пилотный проект по внедрению системы маркировки молочной продукции в АО «Великолукский молочный комбинат», г. Великие Луки. Система построена на решении «КомЛайн:Цифровая маркировка», интегрирована с системами «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «Честный ЗНАК». Пилотный проект реализован совместно с «Центром развития перспективных технологий» (ЦРПТ).
Всего пользователей – 35.
Число автоматизированных рабочих мест на предприятии – 15.
Клиент–серверный вариант работы.
О КОМПАНИИ
АО «Великолукский молочный комбинат», входящий в группу компаний «Кабош», сегодня – одно из самых инновационных предприятий по переработке молока. Техническое оснащение и мощности цеха по производству сыров комбината не имеют аналогов в России и СНГ.
Более чем полувековой опыт переработки молока и активная интеграция современных технологий и мировой экспертизы делают предприятие уникальным производителем сыров по мировым рецептурам.
Группа компаний «Кабош» – крупнейший агрохолдинг полного цикла в Северо-Западном федеральном округе и один из крупнейших в России. Компании холдинга охватывают весь процесс от производства молока до доставки в розничную сеть готовой продукции.
«Великолукский молочный комбинат» присоединился к эксперименту по маркировке молочной продукции в июле 2020 года.
ЦЕЛИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
-
Повышение достоверности учета готовой продукции.
-
Улучшение качества бизнес-процессов.
-
Автоматизация учета производства, продаж и складского учета готовой продукции.
-
Формирование отчетности по движению кодов маркировки в системе.
Перед холдингом также стояла задача оценить расходы на подключение к системе и по возможности минимизировать влияние маркировки на себестоимость продукции.
Для реализации пилотного проекта по маркировке молочной продукции была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности на базе 1С:ERP в различных регионах РФ.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
подготовительные работы;
-
эскизный проект;
-
ввод АС в эксплуатацию;
-
завершение проекта.
ПРОДУКТЫ, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа в качестве решения был выбран программный продукт:
в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов учета маркируемой продукции. Программный продукт интегрирован c «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате выполнения проекта специалистам предприятия стал доступен функционал:
-
заказа кодов маркировки в ГИС МТ (НСЦМ «Честный Знак);
-
АРМ этикетирования и агрегации продукции;
-
переупаковки;
-
отражения произведенной продукции в ГИС МТ (НСЦМ «Честный Знак»);
-
отражения реализованной продукции в ГИС МТ (НСЦМ «Честный Знак»);
-
работы системы в режиме «1С:Предприятие» и в мобильном приложении.
В рамках эксперимента продемонстрированы и выполнены все поставленные задачи для линии:
-
модуль «КомЛайн:Цифровая маркировка» интегрирован c «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
-
введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система, которая соответствует целям проекта;
-
автоматизирован процесс сбора информации о маркированной готовой продукции в процессах производства, складского хранения, отгрузки;
-
создано защищенное информационное пространство с высокой степенью сохранности данных на современной платформе;
-
АС приведена в соответствие со стандартами или законодательными требованиями;
-
оптимизировано и повышено качество бизнес-процессов.
Все перечисленные подсистемы продемонстрированы в промышленной эксплуатации 04 сентября 2020 года. Срок реализации проекта составил 2 месяца.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!