ООО «Якутский Гормолзавод»
«Компания КомЛайн» автоматизировала систему управления и учета на предприятии на основе «1С:ERP Управление предприятием» и решения «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».
Проект реализован полностью дистанционно. Срок внедрения – 8 месяцев.
Всего пользователей – 36;
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 5;
Клиент-серверный вариант работы.
О КОМПАНИИ
Сегодня ООО «Якутский Гормолзавод» выпускает более 40 видов продукции. Натуральное сырье для завода поставляют фермерские пригородные хозяйства.
Молочная и кисломолочная продукция завода производится под торговой маркой «Молочный дождик» с 2004 года. «Молочный дождик» - это главный молочный бренд Якутии. За это время марка зарекомендовала себя как гарант высокого качества и безопасности, была награждена дипломами и медалями на республиканских, российских выставках и ярмарках («1000 лучших предприятий России», «100 лучших товаров России», «Лучшие товары Якутии» и т.д.). Вся продукция торговой марки производится с использованием асептической технологии обработки молока (UHT), позволяющей сохранить его полезные свойства при длительном сроке хранения.
ПРИЧИНЫ И ЦЕЛИ АВТОМАТИЗАЦИИ
Для оптимизации работы завода, сокращения количества ошибок и повышения скорости отгрузки товара было принято решение внедрить автоматизированную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Для реализации этого проекта была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Ключевыми целями внедрения были определены:
- Отказ от информационной системы, не соответствующей требованиям и потребностям ООО «Якутский Гормолзавод», и переход на современную информационную систему.
- Создание единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений путем создания единой учетно-управленческой информационной системы, способной эффективно поддерживать деятельность компании в течение минимум ближайших 5 лет.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОВЕДЕНА В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
- Предпроектное обследование.
- Установка и настройка «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
- Проектирование подсистем информационной системы.
- Разработка подсистем информационной системы.
- Тестовая эксплуатация информационной системы.
- Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем информационной системы.
- Перевод информационной системы на сопровождение.
ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:
в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:
- Продажи
- Производство
- Закупки
- Склад
- Финансы
- Регламентированный учёт
- Налоговый учёт
в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
- Закупки сырья и вспомогательных материалов
- Управление качеством
- Управление производством
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
Общие задачи
-
Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.
-
Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы завода с помощью «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
-
Автоматизирован учёт производства, качества сырья и готовой продукции.
-
Настроен серийный учёт по полуфабрикатам, готовой продукции, поступаемому давальческому сырью.
-
Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учёта.
-
Настроено автоматическое формирование регламентированной отчётности согласно действующего законодательства РФ.
-
Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость по сериям за январь 2022г.
Обмены со смежными информационными системами
- Реализован обмен с ФГИС «Меркурий» для обмена информацией по произведённым полуфабрикатам и сырью, входящим ВСД.
Адаптированный к бизнес-процессам компании функционал
-
Доработаны типовые печатные формы и отчёты по подсистеме «Продажи»: отчёт «Анализ работы сотрудников по РАП», отчёт «Общий свод (пропуск на погрузку)», отчёт «Продажи по договорам», ПФ «Обратная сторона (качественная)», Документ «реализация агентов прочая».
-
Доработан функционал комплексной печати документов для отгрузки.
-
Доработан функционал работы с розничными точками через агентов, а также возможности отправки в меркурий данных по отгрузкам через агентов.
-
Доработаны типовые печатные формы и отчёты по подсистеме «Склад»: отчёт «Движение на складе», отчёт «Реестр реализаций».
-
Доработаны типовые печатные формы и отчёты по подсистеме «Производство»: Печатная форма перемещение сырья.
Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».
Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 03.01.2022г.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!