ООО «Ойл-Сервис»
Компания «КомЛайн» внедрила автоматизированную систему на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Ойл-Сервис». Срок внедрения 1С:ERP от инициации проекта до его завершения составил 5 месяцев.
Читать pdfКлючевыми целями внедрения были определены
- Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса.
- Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках производства и смежных служб.
- Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров.
- Создание единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений путем создания единой учетно-управленческой информационной системы.
- Ведение отраслевого учета в ИС.
- Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов.
- Ведение налогового учета.
- Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства. Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости произведенной продукции.
- Возможность ведения управленческого учета и формирования сводных отчетов.
- Повышение качества планирования ресурсами предприятия, в том числе управление запасами ТМЦ
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
Компания ООО «Ойл-Сервис» осуществляет свою деятельность с 2006 года. Это крупнейший на территории Республики Башкортостан и Оренбургской области подрядчик по оказанию нефтесервисных услуг. ООО «Ойл-Сервис» осуществляет капитальный ремонт скважин, занимается освоением и испытанием скважин после бурения и ремонтно-изоляционными работами.
Учитывая территориальную разбросанность месторождений, на которых осуществляется деятельность компании, а также в целях обеспечения оперативности оказываемых услуг помимо основной производственной базы, расположенной в г. Октябрьский, сформированы обособленные подразделения в с. Краснохолмский Калтасинского района, г. Нефтекамск, г. Давлеканово, г. Бугуруслан, г. Сорочинск.
В связи с развитием отрасли переработки и модернизации производства возникла потребность в новом уровне автоматизации производства и хозяйственной деятельности предприятия. Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Автоматизация проведена в следующем порядке:
1. Настройка ПП 1С.
2. Опытная эксплуатация подсистем АС.
3. Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС.
4. Перевод АС на сопровождение.
ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия был выбран следующий программный продукт:
- Продажи
- Закупки
- Склад
- Учет производства, учет затрат
- Кадровый учет
- Учет заработной платы
- Финансы
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
- Налоговый учет
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- - Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.
- - Автоматизирован учет производства.
- - Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета.
- - Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.
- - Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость за июль 2019 г.
- - Доработаны типовые документы, печатные формы по подсистемам «Склад», «Учет заработной платы».
- - Рассчитаны и выплачены зарплата, аванс за июль 2019 г.
- Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».
- Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 01.07.2019г.
- Всего пользователей ИБ–158.
- Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 50.
- Клиент-серверный вариант работы.
- Срок внедрения 5 месяцев.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!