ООО «Дмитрогорский молочный завод»
Компания КомЛайн внедрила 1С:ERP Управление предприятием и Модуль 1С:Молокозавод для 1С:ERP и 1С:КА в ООО "Дмитрогорский молочный завод". Срок внедрения 1С:ERP от инициации проекта до его завершения составил 4 месяца.
Читать pdfКЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
- Перевод действующих учетных систем на платформу 1С:8.
- Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках.
- Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров.
- Максимально возможная реализация принципа однократности ввода первичной информации.
- Создание единого информационного пространства, решение задач интеграции данных, поступающих из отдельных, не связанных между собой систем/программных комплексов оперативного учета и обработки информации.
- Решение задач обеспечения целостности, однозначности хранимой информации.
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ООО «Дмитрогорский молочный завод» – крупное предприятие Тверской области по переработке молока, производству натуральной молочной и кисломолочной продукции (молоко, сметана, кефир, ряженка, сливочное масло, йогурты, творог и творожная масса). Организация ведет свою историю с 2002 года. ООО «Дмитрогорский молочный завод» входит в одну из крупнейших в России группу компаний «Агропромкомплектация». Мощности производства позволяют перерабатывать до 100 тонн молока в сутки. Предприятие выпускает и реализует порядка 140 наименований продукции.
В связи с увеличением объема производства, расширения линейки производимой продукции, а также планами по открытию нового молочного завода возникла необходимость внедрения новой современной автоматизированной системы (АС), способной эффективно поддерживать деятельность компании в течение ближайших лет.
Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе различных программных продуктов (ПП) фирмы 1С.
Автоматизация проведена в следующем порядке:
1. Предпроектное обследование.
2. Установка и настройка ПП 1С.
3. Проектирование подсистем АС.
4. Опытная эксплуатация подсистем АС.
5. Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС.
6. Перевод АС на сопровождение.
Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».
В ходе работ были перенесены справочная информация и начальные остатки из предыдущих учетных систем «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред.11».
Автоматизированы все участки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, производства в соответствии с отраслевой спецификой заказчика.
Проведено обучение и консультации пользователей и оказана помощь в выполнении работы по:
- финансовому блоку (ввод статей расходов, статей движения денежных средств, списание безналичных ДС, поступление безналичных ДС, отчет по движению ДС);
- вводу справочной информации и документов, заполнению регистров в подсистемах 1С:Молокозавод (показатели качества, виды молочной номенклатуры, лабораторные анализы,выпуск продукции и других);
- созданию ресурсных спецификаций полуфабрикатов и выпускаемой продукции в программе;
- закупке сырья и настройке ценообразования (ввод документов, формул, цен);
- производственным и складским операциям, инвентаризации;
- обработке Формирование регламентных документов;
- формированию отчетов;
- расчету финансовых результатов и закрытию месяца.
ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:
в качестве прикладного решения для внедрения подсистем:
- Маркетинг
- Продажи
- Закупки
- Закупки сырья
- Склад
- Финансы
- Учет производства, учет затрат
- Внеоборотные активы
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
В качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в 1С:ERP Управление предприятием 2.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- - Создана единая центральная база организации с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.
- - В единой информационной базе автоматизирована работа организации.
- - По каждой из внедренных подсистем проведено первичное обучение и консультирование пользователей ПП.
- - Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 09.01.2017 г.
- - Всего пользователей ИБ в Дмитрогорском молочном заводе – 63.
- - Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 35.
В настоящее время с Компанией «КомЛайн» заключен договор сопровождения внедренных программных продуктов.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!