ООО «ФабрикАрт»
Специалисты «Компании КомЛайн» внедрили автоматизированную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «ФабрикАрт».
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
Перевод действующих учетных систем 1C на платформу 1С:8.3
Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках
Создание единого информационного пространства
О КОМПАНИИ
«ФабрикАрт» — это современное технологичное предприятие по производству торгового оборудования и офисной мебели. В основе производства — современное автоматизированное оборудование, оптимальная эргономика цехов и четкая логистика процессов.
Применение современного оборудования с электронным управлением дает возможность оперативно перенастроить производство для серийного выпуска уникального торгового оборудования. Производится контроль каждой стадии производства по стандарту ISO 9001.
Поставка и монтаж оборудования ведутся на всей территории России, Беларуси и Казахстана.
Компания ориентирована на модернизацию оборудования и процессов и активно внедряет современные компьютерные технологии. Для автоматизации управления и учета руководство «ФабрикАрт» остановилось на «1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационном решении фирмы «1С» для построения комплексных информационных систем управления деятельностью предприятий.
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика.
ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
Для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:
В рамках проекта в промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Маркетинг и планирование
- Продажи
- Закупки
- Склад
- Производство и ремонты
- Кадры
- Расчет заработной платы
- Финансы
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
- Отчеты и мониторинг
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- Информационная система «1С:ERP Управление предприятием 2.0» внедрена.
- Закрыт период, рассчитана себестоимость, сформирована отчетность.
- Подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 01 января 2015 года.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!