ООО «БАЛАКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
Специалисты «Компании КомЛайн» реализовали проект по внедрению на «Балаковском молочном комбинате» программных продуктов: «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Читать pdfО КОМПАНИИ
ООО «Балаковский Молочный Комбинат» компания с традиционной культурой переработки молока от лучших фермерских хозяйств Саратовской области.
ООО «Балаковский Молочный Комбинат» создано в 2017 году на базе перерабатывающего предприятия «Молочный завод Балаковский», основанного в 1980 году. Многолетние традиции качества в сочетании с новейшими производственными технологиями и натуральное сырье – залог высокого качества выпускаемой продукции. Выпуск широкого спектра фасовочных решений, востребованных рынком реализации молочной продукции, стал ключом успеха у покупателей, а также способствовал высокой доходности контрактов, заключенных с региональными дистрибьюторами.
Производственные мощности ООО «Балаковский Молочный Комбинат» позволяют перерабатывать до 250 тонн молока в сутки. Высокотехнологичное оборудование способно выпускать до 90 наименование молочной и кисломолочной продукции объемом до 6500 тыс тонн в месяц
В связи с увеличением объема производства, расширения линейки производимой продукции возникла необходимость внедрения новой современной автоматизированной системы (АС), способной эффективно поддерживать деятельность компании в течении ближайших 5 (пяти) лет.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНА В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
1. Предпроектное обследование;
2. Установка и настройка ПП 1С;
3. Проектирование подсистем автоматизированной системы (АС);
4. Опытная эксплуатация подсистем АС;
5. Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС;
6. Перевод АС на сопровождение.
ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:
в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:
- Продажи
- Закупки
- Склад
- Казначейство
- Планирование
- Маркетинг
- Финансовый результат и контроллинг
- Учет производства, учет затрат
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
- Бюджетирование и планирование
в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
- Закупки сырья
- Управление качеством
- Внутренний учет производства, учет затрат
- Управление логистикой и отгрузкой
в качестве отраслевого решения, предназначенного для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком. Настроен обмен данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
- Логистика
- Транспорт
- Услуги
- Склад
- ГСМ
- Денежные средства
- Мониторинг
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией;
- Проведена интеграция с «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для автоматизации отраслевых бизнес-процессов молочного комбината;
- Настроен обмен данными с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и автоматизирован учет транспортного цеха;
-
По каждой из внедренных подсистем проведены консультации пользователей ПП;
- Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета;
- Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ;
- Расчет себестоимости за январь 2019 г. по результатам финансово-хозяйственной деятельности в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», закрытие периода за январь 2019 г. по всем видам деятельности.
- Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 29 марта 2019 года.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!