Сколько стоит ERP-система?
Одно из преимуществ системы «1С:ERP Управление предприятием» заключается в прозрачности ценообразования и возможности управлять отдельными статьями расходов. Вы всегда понимаете, сколько и за что платите, и можете точно прогнозировать расходы.
Окончательная стоимость системы складывается из трех базовых компонентов:
· стоимости продукта,
· стоимости внедрения,
· стоимости постпродажного сопровождения.
Дополнительные расходы могут быть связаны с необходимостью установки серверов и серверного оборудования, обеспечивающих оптимальную производительность системы.
Стоимость продукта
Стоимость продукта зависит от решаемых задач. Основная поставка включает программную часть системы и прикладные решения для автоматизации одного рабочего места. Соответственно, для использования в многопользовательском режиме приобретаются дополнительные лицензии.
«1С» предлагает множество решений для расширения функционала, пользователь всегда может выбрать оптимальную конфигурацию.
Стоимость внедрения
Следует различать внедрение типовой 1С:ERP и системы, сконфигурированной по индивидуальным требованиям заказчика. Если бизнес-процессы предприятия не соответствуют логике типовой 1С:ERP, то возможны две альтернативы:
· заказчик адаптирует бизнес-процессы под логику ERP (в этом случае доработка системы не требуется),
· система дорабатывается под конкретные бизнес-процессы (заказчик несет затраты на доработку).
В любом случае стоимость внедрения будет зависеть от масштаба предприятия, количества рабочих мест, сложности бизнес-процессов и специфических требований заказчика.
Стоимость поддержки
1С:ERP – это сложный информационный продукт, требующий регулярной технической поддержки, включая:
· своевременное обновление продукта,
· актуализацию учетных систем при изменении законодательства,
· оперативное исправление ошибок и сбоев,
· консалтинговую поддержку.
Стандартный пакет сопровождения с фиксированными тарифами представлен в базовой услуге 1С:ИТС. Помимо собственно поддержки, 1С:ИТС предоставляет доступ к пакетам полезных сервисов. Возможен также вариант абонентского сопровождения, предусматривающий полную поддержку, оптимизацию и оценку эффективности системы.
Заказчик всегда может регулировать затраты, оптимизируя конфигурацию 1С:ERP, требования к внедрению продукта и уровень поддержки системы.
Похожие статьи
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!