Управление торговым маркетингом в 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP
В версию 2.5 решения «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» будет включен функционал управления торговым маркетингом.
Молочная продукция относится к FMCG (fast moving consumer goods) - быстро оборачиваемым потребительским товарам. Это высококонкурентный рынок, поэтому для молокозаводов важен быстрый оборот товарных запасов, широкий ассортимент продукции и эффективный маркетинг. Решить задачи проведения ТМА, учета предоставления скидок и контроля маркетинговых затрат поможет новый функционал управления маркетингом , разработанный компанией «КомЛайн».
Планирование и учет эффективности маркетинговых акций в модуле 1С:Молокозавод позволит:
- увеличить длительность пребывания клиента с компанией
- повысить удовлетворенность клиента продуктом компании
- увеличить долю повторных продаж и количество постоянных покупателей.
Функционал трейд маркетинга поможет спрогнозировать продажи на период действия различных маркетинговых акции, проконтролировать изменение валовой прибыли, отследить эффективность маркетинговой акции (ROMI) и рентабельность краткосрочных инвестиций (ROI), а также проанализировать выручку и затраты на единицу продукции в рамках отдельной маркетинговой акции. Таким образом, у молочных предприятий появляется еще один инструмент для повышения эффективности работы и оптимизации расходов при продаже продукции.
Подробнее о модуле 1С:Молокозавод можно прочитать на сайте: http://molokozavod.1ccl.ru.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Капча введена не верно