«Компания КомЛайн» запустила маркировку еще на трех заводах агрохолдинга «Комос Групп»
На производственных площадках «Ижмолоко», «Сарапул-молоко» и на «Казанском молочном комбинате» субхолдинга «Милком», входящего в структуру «Комос Групп» запущена система маркировки молочной продукции сроком годности более 40 дней. Проект реализован на базе решения «КомЛайн:Цифровая Маркировка». Поставкой и настройкой оборудования занимается компания «Меридиан».
В «Ижмолоко» производится маркировка сывороточных молочных напитков, на «Казанском молочном комбинате» - маркировка молока пастеризованного и ультрапастеризованного. В «Сарапул-молоко» маркируются молоко ультрапастеризованное, молочные напитки (коктейли) и сливки.
В рамках проекта специалисты «Компании КомЛайн» провели интеграцию решения с оборудованием уровня L2 (производственными линиями, модулями управления, принтерами и считывателями кодов), а также с системой учета и управления заводов - «1С:Управление производственным предприятием».
Маркировка на всех трех производственных площадках реализована в соответствии с требованиями законодательства в части сериализации. На потребительскую упаковку молочной продукции наносятся DataMatrix коды. В систему «Честный ЗНАК» отправляются отчеты о нанесении кодов маркировки и вводе их в оборот.
Напомним, ранее маркировка была внедрена на «Кезском сырзаводе» и на хладокомбинате «Созвездие», выпускающем мороженое.
В ближайшее время на площадках «Милком» специалисты «КомЛайн» начнут подготовку к маркировке в части агрегации.
На «Кезском сырзаводе» и хладокомбинате «Созвездие» агрегацию кодов маркировки планируется запустить в течение осени 2021 года. На остальных четырех площадках - на «Казанском молочном комбинате», в «Ижмолоко», «Сарапул-молоко» и «Глазов-молоко» - в феврале-марте 2022 года.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!