ООО «Якутский Гормолзавод»

«Компания КомЛайн» автоматизировала систему управления и учета на предприятии на основе «1С:ERP Управление предприятием» и решения «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».
Проект реализован полностью дистанционно. Срок внедрения – 8 месяцев.
Всего пользователей – 36;
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 5;
Клиент-серверный вариант работы.



Читать pdf

О КОМПАНИИ

Сегодня ООО «Якутский Гормолзавод» выпускает более 40 видов продукции. Натуральное сырье для завода поставляют фермерские пригородные хозяйства.
Молочная и кисломолочная продукция завода производится под торговой маркой «Молочный дождик» с 2004 года. «Молочный дождик» - это главный молочный бренд Якутии. За это время марка зарекомендовала себя как гарант высокого качества и безопасности, была награждена дипломами и медалями на республиканских, российских выставках и ярмарках («1000 лучших предприятий России», «100 лучших товаров России», «Лучшие товары Якутии» и т.д.). Вся продукция торговой марки производится с использованием асептической технологии обработки молока (UHT), позволяющей сохранить его полезные свойства при длительном сроке хранения.

ПРИЧИНЫ И ЦЕЛИ АВТОМАТИЗАЦИИ

Для оптимизации работы завода, сокращения количества ошибок и повышения скорости отгрузки товара было принято решение внедрить автоматизированную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Для реализации этого проекта была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Ключевыми целями внедрения были определены:

  • Отказ от информационной системы, не соответствующей требованиям и потребностям ООО «Якутский Гормолзавод», и переход на современную информационную систему.
  • Создание единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений путем создания единой учетно-управленческой информационной системы, способной эффективно поддерживать деятельность компании в течение минимум ближайших 5 лет.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОВЕДЕНА В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

  • Предпроектное обследование.
  • Установка и настройка «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
  • Проектирование подсистем информационной системы.
  • Разработка подсистем информационной системы.
  • Тестовая эксплуатация информационной системы.
  • Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем информационной системы.
  • Перевод информационной системы на сопровождение.

ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:

1С:ERP Управление предприятием 2 редакции 2.5

в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:

  • Продажи
  • Производство
  • Закупки
  • Склад
  • Финансы
  • Регламентированный учёт
  • Налоговый учёт
Перейти к продукту
1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА редакции 2.5

в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»  с внедрением следующих подсистем:

  • акупки сырья и вспомогательных материалов
  • Управление качеством
  • Управление производством
Перейти к продукту

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

Общие задачи

  • Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.

  • Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы завода с помощью «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

  • Автоматизирован учёт производства, качества сырья и готовой продукции.

  • Настроен серийный учёт по полуфабрикатам, готовой продукции, поступаемому давальческому сырью.

  • Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учёта.

  • Настроено автоматическое формирование регламентированной отчётности согласно действующего законодательства РФ.

  • Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость по сериям за январь 2022г.

Обмены со смежными информационными системами

  • Реализован обмен с ФГИС «Меркурий» для обмена информацией по произведённым полуфабрикатам и сырью, входящим ВСД.

Адаптированный к бизнес-процессам компании функционал

  • Доработаны типовые печатные формы и отчёты по подсистеме «Продажи»: отчёт «Анализ работы сотрудников по РАП», отчёт «Общий свод (пропуск на погрузку)», отчёт «Продажи по договорам», ПФ «Обратная сторона (качественная)», Документ «реализация агентов прочая».

  • Доработан функционал комплексной печати документов для отгрузки.

  • Доработан функционал работы с розничными точками через агентов, а также возможности отправки в меркурий данных по отгрузкам через агентов.

  • Доработаны типовые печатные формы и отчёты по подсистеме «Склад»: отчёт «Движение на складе», отчёт «Реестр реализаций».

  • Доработаны типовые печатные формы и отчёты по подсистеме «Производство»: Печатная форма перемещение сырья.

Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».

Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 03.01.2022г.

Узнать больше о проекте Введите e-mail и/или телефон
Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных