ООО «Любимый город»
«Компания КомЛайн» автоматизировала систему управления и учета в компании «Любимый город» на основе «1С:ERP Управление предприятием», отраслевого решения «1C:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» и «1С:ЗУП (КОРП)».
Всего пользователей ИБ–160.
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 70.
Клиент-серверный вариант работы.
Срок внедрения 12 месяцев..
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
ООО «Любимый город» - лидер молочной промышленности в Волгоградской области. Компания выпускает свыше 150 тонн молочной продукции в сутки двух торговых марок «Любимый Город» и «Мое Любимое Лето», а также линейку инновационных молочных продуктов «Active Energy».
Предприятие оснащено современным производственным высокотехнологичным оборудованием широкого профиля для переработки сырья и фасовки готового продукта в удобную и эргономичную упаковку с длительным сроком хранения.
Высокое качество продукции позволило предприятию успешно наладить сотрудничество с федеральными и региональными сетевыми компаниями и дистрибьюторами, такими как «Магнит», «Х5», «Перекресток» и др. География продаж компании - Санкт-Петербург, Псков, Челябинск, Москва, Ростов-на Дону, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань.
До реализации проекта с целью автоматизации деятельности, компанией использовалась система «1С:УПП». В связи с развитием отрасли переработки и модернизации производства возникла потребность в новом уровне автоматизации производства и хозяйственной деятельности предприятия. Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.
КЛЮЧЕВЫМИ БИЗНЕС-ЦЕЛЯМИ ВНЕДРЕНИЯ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ:
-
Автоматизация оперативного, управленческого и регламентированного учета в единой информационной системе.
-
Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках производства
-
Сокращение сроков формирования оперативных данных о деятельности предприятия
-
Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.
-
Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости произведенной продукции.
-
Повышение качества планирования ресурсов предприятия, в том числе: управление запасами ТМЦ, управление запасами готовой продукции.
-
Автоматизация контроля и анализа управленческих затрат.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОВЕДЕНА В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
-
Предпроектное обследование.
-
Установка и настройка ПП 1С.
-
Проектирование информационной системы.
-
Разработка информационной системы
-
Опытная эксплуатация информационной системы.
-
Тестовый прогон информационной системы
-
Ввод в промышленную эксплуатацию информационной системы
-
Перевод информационной системы на сопровождение.
АВТОМАТИЗИРОВАНО РАБОЧИХ МЕСТ
Количество автоматизированных рабочих мест
ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:
в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:
- Продажи
- Маркетинг
- Закупки
- Склад
- Учет производства, учет затрат
- Финансы
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
- Налоговый учет
в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
- Закупки сырья и вспомогательных материалов
- Управление качеством
- Внутренний учет производства, учет затрат
в качестве отраслевого решения в части автоматизации процессов управления персоналом с целью дальнейшего использования в части формирования и расчета KPI по сотрудникам. Отраслевое решение интегрировано с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
- Расчет заработной платы
- Управление кадрами
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
-
Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.
-
Проведена интеграция с системой учета «1С:ERP Управление предприятием 2» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», позволившая автоматизировать производственный процесс.
-
Проведена интеграция с системой учета 1С:ЗУП (КОРП)
-
Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы молочного комбината с помощью «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
-
Автоматизировано планирование производства.
-
Автоматизирован расчет себестоимости продукции на основании факта выработки.
-
Реализован учет жира и белка на всём пути движения продукта: от закупки сырья до выпуска готовой продукции.
-
Проведен анализ и даны рекомендации по изменению бизнес-процессов на складе.
-
Внедрен серийный учет продукции на складах, который позволил сократить количество возвратов от крупных торговых сетей на 10%.
-
Внедрено использование ТСД на складах, позволившее увеличить скорость и качество сборки заказов на 15%.
-
Автоматизирован учет и анализ остатков товаров на складах, что дало возможность в любое время видеть актуальный статус по остаткам, в том числе зарезервированным под заказы.
-
Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета.
-
Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.
-
Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость за апрель 2022 г.
-
Осуществлён обмен с EDI для загрузки заказов сетей и подтверждения отгрузок.
-
В рамках подсистемы «Продажи» автоматизировано получение информации об остатках товаров на складах с учетом срока годности, что позволило уменьшить количество возвратов от крупных торговых сетей.
-
Реализован контроль соответствия заказов на продажи с реальным фактом отгрузки.
-
Настроена работа кассовых аппаратов
-
В рамках подсистемы «Расчет зарплаты» произведена доработка расчета праздничного ночного времени.
-
В рамках подсистемы «Закупки молочного сырья» разработана обработка по автоматическому формированию документов «Поступление молочного сырья» от мелких контрагентов, адаптирован «Акт сверки взаиморасчетов с поставщиками молочного сырья» с учетом особенностей взаиморасчетов с ЛПХ и КПХ.
-
В рамках подсистемы «Продажи» был разработан ряд отчетов: «Дебиторка по видам продукции и по сетям», «План продаж по бизнес регионам», «Период действия и контроль по количеству для матрицы».
-
В рамках подсистемы «Финансы» были реализованы следующие отчеты «Журнал ПКО, пробитие чека ККМ» и «Отчет по факторингу».
-
Осуществлен переход в процессе внедрения с «1С:ERP Управление предприятием» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» с релиза 2.5.6.291 на версию «1С:ERP Управление предприятием » релиза 2.5.8.191 и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» релиза 2.5.8.179.
Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».
Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 01.04.2022г.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!