ООО «Любимый город»

«Компания КомЛайн» автоматизировала систему управления и учета в компании «Любимый город» на основе «1С:ERP Управление предприятием», отраслевого решения «1C:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» и «1С:ЗУП (КОРП)».
Всего пользователей ИБ–160.
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 70.
Клиент-серверный вариант работы.
Срок внедрения 12 месяцев..

Читать pdf

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА

ООО «Любимый город» - лидер молочной промышленности в Волгоградской области. Компания выпускает свыше 150 тонн молочной продукции в сутки двух торговых марок «Любимый Город» и «Мое Любимое Лето», а также линейку инновационных молочных продуктов «Active Energy».

Предприятие оснащено современным производственным высокотехнологичным оборудованием широкого профиля для переработки сырья и фасовки готового продукта в удобную и эргономичную упаковку с длительным сроком хранения.

Высокое качество продукции позволило предприятию успешно наладить сотрудничество с федеральными и региональными сетевыми компаниями и дистрибьюторами, такими как «Магнит», «Х5», «Перекресток» и др. География продаж компании - Санкт-Петербург, Псков, Челябинск, Москва, Ростов-на Дону, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань.

До реализации проекта с целью автоматизации деятельности, компанией использовалась система «1С:УПП». В связи с развитием отрасли переработки и модернизации производства возникла потребность в новом уровне автоматизации производства и хозяйственной деятельности предприятия. Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ.

КЛЮЧЕВЫМИ БИЗНЕС-ЦЕЛЯМИ ВНЕДРЕНИЯ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ:

  • Автоматизация оперативного, управленческого и регламентированного учета в единой информационной системе.

  • Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках производства

  • Сокращение сроков формирования оперативных данных о деятельности предприятия

  • Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.

  • Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости произведенной продукции.

  • Повышение качества планирования ресурсов предприятия, в том числе: управление запасами ТМЦ, управление запасами готовой продукции.

  • Автоматизация контроля и анализа управленческих затрат.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОВЕДЕНА В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

  • Предпроектное обследование.

  • Установка и настройка ПП 1С.

  • Проектирование информационной системы.

  • Разработка информационной системы

  • Опытная эксплуатация информационной системы.

  • Тестовый прогон информационной системы

  • Ввод в промышленную эксплуатацию информационной системы

  • Перевод информационной системы на сопровождение.

АВТОМАТИЗИРОВАНО РАБОЧИХ МЕСТ

Всего пользователей ИБ
160
Всего автоматизированных рабочих мест на предприятии
70

Количество автоматизированных рабочих мест

ПРОДУКТЫ 1С, ВНЕДРЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА

В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбраны следующие программные продукты:

1С:ERP Управление предприятием
1С:ERP Управление предприятием

в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Закупки
  • Склад
  • Учет производства, учет затрат
  • Финансы
  • Внеоборотные активы
  • Регламентированный учет
  • Налоговый учет
Перейти к продукту
1C:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
1C:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА

в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов молочного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»  с внедрением следующих подсистем:

  • Закупки сырья и вспомогательных материалов
  • Управление качеством
  • Внутренний учет производства, учет затрат
Перейти к продукту
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП

в качестве отраслевого решения в части автоматизации процессов управления персоналом с целью дальнейшего использования в части формирования и расчета KPI по сотрудникам. Отраслевое решение интегрировано с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:

  • Расчет заработной платы
  • Управление кадрами
Перейти к продукту

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

    • Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.

    • Проведена интеграция с системой учета «1С:ERP Управление предприятием 2» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», позволившая автоматизировать производственный процесс.

    • Проведена интеграция с системой учета 1С:ЗУП (КОРП)

    • Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы молочного комбината с помощью «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

    • Автоматизировано планирование производства.

    • Автоматизирован расчет себестоимости продукции на основании факта выработки.

    • Реализован учет жира и белка на всём пути движения продукта: от закупки сырья до выпуска готовой продукции.

    • Проведен анализ и даны рекомендации по изменению бизнес-процессов на складе.

    • Внедрен серийный учет продукции на складах, который позволил сократить количество возвратов от крупных торговых сетей на 10%.

    • Внедрено использование ТСД на складах, позволившее увеличить скорость и качество сборки заказов на 15%.

    • Автоматизирован учет и анализ остатков товаров на складах, что дало возможность в любое время видеть актуальный статус по остаткам, в том числе зарезервированным под заказы.

    • Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета.

    • Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.

    • Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость за апрель 2022 г.

    • Осуществлён обмен с EDI для загрузки заказов сетей и подтверждения отгрузок.

    • В рамках подсистемы «Продажи» автоматизировано получение информации об остатках товаров на складах с учетом срока годности, что позволило уменьшить количество возвратов от крупных торговых сетей.

    • Реализован контроль соответствия заказов на продажи с реальным фактом отгрузки.

    • Настроена работа кассовых аппаратов

    • В рамках подсистемы «Расчет зарплаты» произведена доработка расчета праздничного ночного времени.

    • В рамках подсистемы «Закупки молочного сырья» разработана обработка по автоматическому формированию документов «Поступление молочного сырья» от мелких контрагентов, адаптирован «Акт сверки взаиморасчетов с поставщиками молочного сырья» с учетом особенностей взаиморасчетов с ЛПХ и КПХ.

    • В рамках подсистемы «Продажи» был разработан ряд отчетов: «Дебиторка по видам продукции и по сетям», «План продаж по бизнес регионам», «Период действия и контроль по количеству для матрицы».

    • В рамках подсистемы «Финансы» были реализованы следующие отчеты «Журнал ПКО, пробитие чека ККМ» и «Отчет по факторингу».

    • Осуществлен переход в процессе внедрения с «1С:ERP Управление предприятием» и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» с релиза 2.5.6.291 на версию «1С:ERP Управление предприятием » релиза 2.5.8.191 и модулем «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» релиза 2.5.8.179.

Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».

Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 01.04.2022г.

Узнать больше о проекте Введите e-mail и/или телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете запретить их в настройках своего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности